10 глава

1K 13 0
                                    

Пятница
20:00
Так у меня остался ровно час до вечеринки,нужно выглядеть сегодня просто шедеврально,сегодня последний день школы,и вечеринка у пенетраторов скорее всего тоже последняя,ведь 3 курс заканчивает школу в этом году,а все мальчики в банде бунтарей из 3 курса,ну и главарь пенетраторов Вильям и Крис,поэтому нужно сегодня выглядишь потрясающее,ведь я надеюсь что после этой вечеринки мы с Крисом больше не увидимся. Я одела чёрное красивое короткое платье,оно идеально подчеркивало мою фигуру,и чёрные лабутены,подчеркнув образ чёрным клачем,все я готова,я выхожу на улицу,ко мне подъезжает чёрный порш,с него выглядывает Крис,садись детка подвезу,я не долго думая села в машину,ведь мы все таки не чужие люди,и мне идти пешком на высоких каблуках не очень то и хотелось.
Мы ехали долго,ведь вечеринка была у Кая,а Кай живет за городом.Мы пока ехали не разговаривали,потом я все таки решила начать разговор:
Е-знаешь Крис,странно все так случилось.
К-что странно?что ты в меня влюбилась?
Е-я в тебя не влюблялась,может ты влюбился?
К-я никогда не влюбляюсь.

На этом наш разговор на «серьёзную тему закончился»так думала я пока,мы не приехали,я выхожу с машини:
Е-это же не дом Кая?Куда ты меня привёз Крис?
К-это мой загородный дом,здесь мы будем,целую неделю.
Е-нет Крис,я на это не соглашалась,и я не хочу здесь находиться.
Он открыл багажник,и от туда вряд пакеты с продуктами.
К-хорошо,можешь идти,кстати когда вернёшься там ещё подушки и кулёк,занесёшь,хорошо?
Е-я фыркнула и зло на него посмотрела,я развернулась и ушла,я иду и понимаю что здесь только роле и пустая трасса,я выходу на трассу,и едет одна машина,-фух слава богу,подумала про себя я.
Передо мной останавливаеться машина и оттуда выглядывает парень,и кричит хей какая дама,садись,по чем берёшь?
Е-я развернулась и сказала что мне нужно в город.
Незнакомец-так по сколько берёшь за ночь?
*черт блять он что думает что я шлюха?
Я подходу к нему к окну,и как дам ему подшёчину,он аж нахмурился,и говорит:
Незнакомец-уффф детка ты по осторожнее,я ведь и отшлёпать могу.
Вот блядь подумала я,и тут я рванула с места куда подальше,трест к дому Криса😅
Незнакомец-еееей малышка ты куда!!!???
Блять!!!Блять!!!Блять!!тДумаю я про себя.Я подхожу к дому Криса,багажник все так же открыт а внёс подушки и пакет,в доме горит свет.Я взяла подушки и пакет,и закрывши багажник потопала домой,видели бы это картину,минуту назад я на 15 см каблуках бежала по улице от извращенца,а сейчас все так же в платье и на каблуках несу 2 здоровые подушки и пакет.

Я открываю дверь,передо мной стоит Шистад,в одном полотенце:
Е-может поможешь мне?
К-нет,ты меня не слушалась.
К-Пфф,я и е собиралась...
Я понесла эту кучу на диван,и когда отошла от него получила смачный шлепок по заднице что аж вздрогнула,я аккуратно положила все на диван,разворачиваюсь и даю смачную подщечину Шистаду,и отворачиваюсь от него,он хватает меня за руку и страстно страстно целует,ухватившись за мою попу он поднимает меня,и несет на второй этаж....

Skam/EvaМесто, где живут истории. Откройте их для себя