Pro Розали:
''Сегодня я иду в новую школу. На этом переезде настояла мама. Раньше мы жиле в Лос-Анджелесе. Мама работала дизайнером, а отец юристом. Мы жили счастливо. До одного момента.
Когда мне было двенадцать, отец сказал что хочет развода. Я была маленькой и думала что он из-за меня. Что он меня больше не любит. Но он сказал, что я не виновата, просто он полюбил другую. Мама тяжело переносила этот разрыв, но со временем все наладилось. Маме предложили новую работу, и она согласилась. Целыми днями она пропадала на работе, а я была предоставлена себе. Но меня это совсем не огорчало. Потом я ходила в танцевальный, где делала успехи. У меня появились друзья, но мне чего-то не хватало. Но и к этому чувству со временем я привыкла.
Все было отлично, мама продолжала пропадать на работе, а я заниматься танцами, но вечером придя домой с очередной тренировки, я увидела, что мама собирает вещи, у порога стоят сумки.''
- Что ты делаешь? ''спросила я у нее''
- Мне предложили новую должность, так что мы уезжаем ''сказала она.''
- Как? Я не могу! У меня тренировки. ''выкрикнула в отчаянии я.''
- Я ничего не знаю, собирай вещи. Завтра в десять у нас самолет. ''продолжая собирать вещи.''
- Куда мы едем? ''Тихо спросила я.''
- В Форкс ''кротко ответила мама''
'Эти слова были для меня началом конца.
После этого разговора с матерью, мы не обсуждали ничего. Утром она меня разбудила, я собралась и через два часа мы уже взлетали на самолете. Полет занял двенадцать часов, и вот мы едем по шоссе, на такси. Машина остановилась около нашего нового дома. И я если честно офигела. И было за что.
Дом был двух этажный. На втором этаже был балкон. Окно были во всю стену. Первый этаж тоже состоял из окон.
Я быстро побежала в дом.
Прихожая была в красно-белых тонах. Одна стена была отделана декоративными камнями, рядом стоял ящик для обуви и шкаф для верхней одежды. Напротив висело круглое зеркало, стоял комод. Лестница белая, напротив отражающая стена с картиной. Гостиная была в серых тонах. Пол был покрыт черным ламинатом и застлан красным ковром. На нем стоял черный кожаный пуфик, рядом на полу светильник. Диван был правее. Одна стена была покрыта полочками для книг, статуэток. Рядом висел домашний кинотеатр. Дальше я решила заглянуть в свою комнату. Она была небольшая, светлая. Посередине стояла кровать,
покрытая постельным бельем нежно голубого цвета. К натяжному потолку был прикреплен балдахин белого цвета. Окна выходили во двор, и рядом была дверь ведущая на балкон. Следующая дверь вела в ванную комнату. Вот такой домик купила мама. Он мне с первого взгляда понравился. И главное что по соседству никто не живет. А еще мама купила мне машину и мотоцикл. Я просто обожаю мотоциклы. Машина была ярко-красного цвета BMW. Мотоцикл черного цвета марки Ducati.
...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумерки.Нужная любовь.
Ma cà rồngДевушка переезжает и встречает свою любовь. Но он оказывается вампиром.