" 2 Месяца спустя''
Pro Розали:
"Я резко проснулась, вырвалась из объятий Эмметта, вскачилаи побежала в ванную, меня опять сташнило. Почистив зубы я вернулась в комнату. Эмметт смотрел на меня.''
-Ты как?
-Я есть хочу... ''прошептала я''
-А что хочешь?
-Мяса... огурцов.. соленых и... выпить...
-Роуз?
-Шучу. ''Я посмеялась''
-Мяса...
-Хорошо. ''Он встал подошнл ко мне и поцеловал в лоб и вышел. И через пару минут вернулся с едой.''" Еще 2 месяца спустя''
-Роуз, тебе не холодно?
-Нет. ''Смеясь ответила я''
-Может домой?
-Нет.
-Пойдем может кофточку оденем? Холодно же?
"Я слепила ком снега и юросила в него. Я посмеялась''
-Ах так! ''Вскричал Эмметт и побежал за мной. Я вскрикнула и бросилась бежать от него. Эмметт поймал меня и крепко обнял. Я посмеялась.''
-У тебя холодные руки. Пойдем.
-Нет. ''Я повернулась.''
-Не капризничай.
-Ладно.Pro Эсми:
"Я стояла смотрела в окно на Эмметта и Роуз, улыбаясь. Ко мне подошел Карлайл и приобнял за талию. Я улыбнулась''
-Интересно?
-Знаешь... он стал какой-то...
-Заботливый?
-Да. Никогда его таким не видела.
-Это любовь... она много чего делает с лю..вампиром ''подмигнул Карлайл. Я улыбнулась''Pro Розали:
"Я сидела в комнате Эмметта, поглаживая животик руками.''
-Ты будешь самый счастливым ребенком. ''Шептала я'' Я очень люблю тебя.
-А папа любит еще сильнее. ''У двери стоял Эмметт, с кружкой в руках. Он подошел поставил кружку на пол. Сел на колени перед моим животом. И начал что то шептать. Я почувствовала толчок. Эмметт улыбнулся''
-Что ты ему сказал? ''Спросила я. Эмметт подал мне стакан с горячим молоком.''
-Я сказал как сильно я вас люблю. ''Он улыбнулся, поцеловал меня и сел рядом. Укутав меня в плед. Я выпила молоко и сладко зевнула. Эмметт усмехнулся, забрал кружку. Я легла на кровать, Эмметт лег рядом, обняв меня. Я расслабилась.''
-Эмметт?''прошептал я''
-Мм.. ''промычал он. Я перевернулась. И легла к нему лицом''
-А как мы назовем его или ее?
-Я не знаю. А как хочешь ты?
-Мм... если девочка то... Кэтрин.. а если мальчик то...
-Эмрел.
-Эмрел? ''Переспросила я'' Мне нравится!
-Я рад. А теперь спите, Роуз, Кэтрин или Эмрел. ''Он улыбнулся, поцеловал меня. Я прижалась к нему и уснула.'!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумерки.Нужная любовь.
Ma cà rồngДевушка переезжает и встречает свою любовь. Но он оказывается вампиром.