Кто ты?

435 16 1
                                    

Pro Розали:
-И что это было? ''Спросила я, когда мы подъезжали к дому''
-Ты его любишь? ''Спросила она посмотрев на меня''
-Черт, Ронали! Какого черта?
-Ну а что?
''Мы приехали домой. Зашли в дом''
-Мааа? ''Крикнула я''
-Розали, я тут.
-Мам. Ты знала что Ронали приехала?
-Да. Конечно. И да Розали я уезжаю  в Нью-Йорк по работе, на ближайшие два месяца. Ты остаешься дома. Дом весь в твоем распоряжении ну в вашем, можете устроить вечеринку, погулять с друзьями... Короче пейте, гуляйте, веселитесь, но. ''Она сделала серьезное лицо'' Но только в меру! ''Заключила она.''
- Значит ты не против пати? - ''Скептически спросила Ронали, смотря на мать.''
- Я уже вам разрешила, только дом не разнесите ''устало вздохнув,  мы улыбнулись''  Я хорошо помню вас в вашем возрасте, и помню, как веселилась.
- Хорошо, спасибо мам. Пока.'' Мы поцелоли в щечку маму. Она уехала.''
-Воу! Пати! Нууу чтоо? Как насчет Эмметта. ''Ронали улыбнулась. Я закатила глаза.''
-Завтра все скажем.
''Ронали завизжала от радости.''

**В доме Хейлов вечером**
-Ронали иди спать! ''Крикнула я''
-Ну МААААМ. Я не много посмотрю мультики. ''Смеясь сказала она''
-Стерва. ''Ответила я ей, тоже посмеясь''
-Кто бы говорил. ''Она зашла в мою комнату и плюхнулась на мою кровать.''
-Таак, кто-то влюбился?  ''Сказала я''
-С чего ты взяла
-Я твоя сестра. ''Я подмигнула''
-Ну... наверное. Его зовут Ройс... он..
-Ронали-нет. Только не он.
-Почему?
-Он бабник. Он поиграет с тобой и бросит.
-Розали, если он не замутил с тобой....
-Он приставал ко мне в первый же день. Ронали я люблю тебя и не хочу что бы... ''я села к ней''
-Я знаю, сестра.
-Ладно. Давай спать, а то завтра на вечеринку. ''Я подмигнула''
-Да?
-Угу.
-Ес!
"Он вышла из моей комнаты, со словами 'я любою тебя, споки ноки'. Я легла и быстро уснула''
___________________________________
"Будильник прозвенел. Я встала. На часах пять часов. Я быстро умылась. У сестры была открыта дверь в комнату. Она спала. Я хихикнула, прикрыла дверь. Спустилась вниз, выпила воды. Вернулась в комнату, одела спортивные ласины, топик и кофту. В уши наушники с любимой музыкой. Я вышла из дома и закрыла дверь. Повернулась. На пороге стоял Ройс. Я вытащила наушники''
-Привет, красотка.
-Вали от сюда.
-Грубо. ''Он положил свою руку мне на талию''
-Руку убрал. ''Зло пооцедила я''
-Ну что ты? Я же всего лишь хотел...
"Я взяла его руку и вывернула к спине.''
-Еще раз подойдешь ко мне или моей сестре. Я тебя кострирую. Ты меня понял?
-Да. ''Коротко ответил он''
-Пошел от сюда. ''Зло выдавила я. Он пошел сел в машину и уехал. Я успокоилась. Одела наушники и побежала в чащу леса.''
...
''Через пару километров я остановилась около водопада. Было очень красиво. Я сняла наушники. Глубоко вздохнула. Красота. Тут я услышала шорохи. Они были очень громкими. И из куста выпрыгнул олень. Я вздрогнула. Он бежал на меня. Но тут появился Эмметт с невероятной скоростью сбил оленя и впился ему в глодку. Я вздрогнула. Через пару секунд он посмотрел на меня. Я тежело дыша от страха смотрела на него. Он встал.''
-Прости, напугал? ''Спросил он''
-Кто ты? ''Спросила я на его вопрос''
-Розали..
-Кто ты? ''Повторила я''
-Я.. я вампир. ''Ответил он''
-Что? ''Не понимающе спросила я. Он кивнул'' Мне наверное... домой нужно.
-Розали. ''Он подлетел ко мне, взял за руку.'' Пожалуйста, выслушай. ''Я коротко кивнула''
-Да, я вампир. Я быстрый, сильный и... я не знаю почему но меня тянет к тебе. ''Я посмотрела на него.''
-А я знаю. ''Прошептла я''
-Нет.. ''он покачал головой'' Розали нам нельзя общаться.
-Нужно было это говорить до такого как я влюбилась в тебя.
''Он посмотрел на меня и медлено стал наклоняться к моему лицу. Он остановился в паре сантиметров. Я резко преодолела это расстояние и нежно поцеловала его. Он быстро ответил на поцелуй, прижав меня к мягкой траве. Я немного отстранилась.''
-В школу ''прошептала я''
-Успеем ''он опять поцеловал меня''
-У... меня.. сестра.. ''прошептала я сквозь поцелуй''
-Ладно. ''Он встал, подняв меня с травы'' Хочешь быть дома за пару секунд? ''Спросил он ухмыльнувшись''
-Что? ''Спросила я. Но не услышав ответа, я была уже на руках у Эмметта. Я прижалась к нему сильнее, закрыв глаза. За пару секунд я была уже около дома. Эмметт поставил меня на ноги. Легонько чмокнул и убежал. Я улыбнулась. Побежала в дом. Пошла в комнату сестры.''
-Проснись и пой, красоточка моя! ''Хихикнула я, толкая сестру''
-Заткнись и спи. ''Прощепела она. Я хихикнула. И потянула сестру за ноги. ''
-Ну если тебе интересно то я целовалась с Калленом. ''Сказала я. Сестра тут же вскачила''
-Что? Когда? Даладно? ''Она завизжала. Я посмеялась''
-И я разрешаю тебе поехать на моей машине, одна, за рулем.
''У нее глаза на лоб полезли.''
-Юху! ''Крикнула она и побежала умываться, по пути поцеловав меня в щечку. Я улыбнулась. Сестра на машине, а я на мотоцикле. Я ухмыльнулась сама себе. Пошла к шкафу. Я выбрала розовый свитер, с вырезом в районе плеч и груди. Черные легинсы, черные сапоги и ремень в виде цепочки.
Легкий макияж и я готова. Спустившись на кухню, я выпила стакан сока и покормив сестру, мы направились в гараж. Сестра села в маю машину и тут же уехала. А я распаковала свой мотик. Села, одела свой любимый шлем с кошачьими ушками, волосы убрала в шлем. И поехала. За десять минут до звонка я приехала к школе. Каллены уже были здесь. Припарковавшись рядом с ними, я слезла с железной малышки. Сняла шлем, золотистые волосы выпали из шлема. Все кто был на парковке, смотрели на меня в шоке.  Некоторые парни даже присвистнули. На лице Эммета было восхищение, Джаспер дружелюбно улыбался, А 
Элис радостно глядела на меня. Эмметт гордо пошел в мою сторону.''
-Привет. ''Прошептал он и поцеловал меня.''
-Розали! Абалдеть... а можно я обратно на твоем коне поеду? ''Сказала сестра, оглядывая мой байк''
-Эй. Во-первых не коня, а малышке. Во-вторых нет. Это мое. ''Я хитро улыбнулась''
-Ну ладно. Эй. Ребят. Привет. Я Ронали. Мы сегодня с моей сестрой Розали ''она показала на меня'' устраеваем пати! Всех ждем у нас дома. Алкоголь, музыка, грязные танцы. Пятница развратница!
''Наверное вся школа радостно провопили. Я закатила глаза.''
-Пятница развратница. ''Повторил Эмметт ухмыльнувшись.'' Алкоголь... девушка вам есть 18 лет? ''Спросил Эмметт, обняв меня''
-Парниша а вам 16 тотесть? ''Передразнила я его. Он посмеялся''
-Мне 157 ''прошептал он мне на ухо. Я усмехнулась''

 Я усмехнулась''

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Сумерки.Нужная любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя