Не может быть...

289 11 3
                                    

Pro Элис:
-Джаспер... ''прошептала я, Джас прижал меня к кровати.''
-Да? ''Спросил он заигрывая''
-Джас, тебя даже Роуз услышала.
-Ммм.. ''Он поцеловал меня. Я усмехнулась и перевернула Джаса на спину. Так что я оказалась над ним.''
-Ну чт... ''Я вздрогнула. У меня видение. Роуз. Ребенок. Двое? Злой Эмметт. Вольтурии. Я опять вздрогнула''
-Элис?
-Видение.  Вольтурии. Им нужно возвращаться... ''все что успела сказать я.''

Pro Розали:
''Я сидела на окне слушая музыку в наушниках. Тут я почувствовала прикосновение к моей руке. Я повернула голову это Эмметт. Я стянула наушники. Улыбнулась. Эмметт ухмыльнулся. Развернул меня к себе, а сам встал промеж моих ног. Я обвила ногами его талию. Он поцеловал меня. ''
-О чем с Элис болтали? ''Спросил он меня''
-Да так.
-Мне нельзя знать?
-Скажу короче.. Элис было не до разговоров.
-Почему?
-Нуу.. она с Джасом.
-Ооо.. ну это их дело... а наше будет сейчас. ''Он ухмыльнулся. Взял меня на руки и положил на кровать. Навис надо мной. Я стянула с него футболку. Он рыкнул и стянул с меня футболку с лифчиком. Я вздрогнула. Он целовал мою шею спускаясь ниже и ниже. Я дрожала. Эмметт стянул с меня шорты и трусики. Я лежала перед ним полностью голой. Он улыбнулся, провел рукою по моему животу поднимаясь вверх. Но тут я почувствовала боль ниже живота. И рвоту... Я вскачила и побежала в вану. Меня стошнило. ''
-Рози?
-Эмметт.. мне плох...

Pro Эмметт:
''Она вскачила и побежала в вану. Я быстро оказался около нее.''
-Рози?
-Эмметт.. мне плох... ''она не успела договорить и уже летела на плитку. Я поймал ее. Она отключилась. Я поднял ее и быстро положил на кровать, быстро одел ее. Взял телефон. Пропущенные от Элис. Я перезвонил ей''
-ЭЛИС! "Крикнул я в трубку.'' КАРЛАЙЛА БЫСТРЕЕ!
-Хорошо...''ответила Элис. '' Эмметт, что случилось? ''Это был уже Карлайл''
-Карлайл, она упала в обморок.
-Вам нужно вернуться.
-Хорошо.
"Я сбросил. Быстро собрал все вещи, заказал билеты. Сел напротив Роуз. Она проснулась.''
-Рози? ''Прошептал я''
-Что случилось?...
-Ты упала в обморок.
-Почему?
-Я... я не знаю..
-Дай телефон...
-Я позвонил Карлайлу... мы скоро вылетаем.
''Она лишь коротка кивнула. И легла опять. Я встал и лег рядом. Обнял ее.''
.....
*4 часа спустя в доме Калленов*

Pro Розали:
"Я лежала в комнате Эмметта. Эмметт сидел рядом. Я боялась что то сказать... Карлайл сказал что я беремена. В этом проблемы не было бы если бы... был один ребенок, а их двое... я посмотрела на Эмметта. Он смотрел в одну точку. Я закрыла глаза. Слеза скатилась по щеке."
-Рози.. ''прошептал он''
-Все.. все нормально.
"Он лег рядом. Укутав меня в одеяло, крепче прижимая к себе.''
-

Я не дам тебя в обиду.. ''прошептал он''
-Я знаю ''ответила я и уснула в его объятьях''

(Сори. За такую маленькую главу. У меня появились еще два фанфа. Прошу прочитать. ''Похищенные'' и ''Кто она'' скоро выйдет еще один ''Проститутка или любящая жена'' спасибо за внимание)))

Сумерки.Нужная любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя