Всем привет! Я - обычный парень, омега. Никогда не хвалился особым умом, но зато с внешностью, вроде как, все в порядке. По крайней мере так утверждали многие мои знакомые альфы (но это было в период течки, так что стоит ли им верить?). Ну, и если брать в пример какие-то общепринятые стандарты красоты, я был очень даже ничего: среднего роста, стройный, подкаченный, волосы темно-каштанового цвета. Но не это сейчас важно. Дело в том, что за 21 год своего существования, я так и не встретил его, альфу, которому я бы хотел подчиняться беспрекословно. Это, конечно, вовсе не значит, что я еще ни с кем не трахался. Первый раз лет в 17, по-глупости, отдался какому-то альфе. У меня была течка, у него инстинкты. И всем хорошо, все счастливы. Помнится, мы даже провстречались месяца четыре, потому что он был убежден, что я его омега, но нет. Спустя какое-то время, он все-таки встретил ту самую и, вильнув хвостом, быстренько ушел к ней всего за сутки до того, как у меня из задницы полилась смазка. Вот уж спасибо!
Потом, было время, я водился с бетами. Мы трахались и расходились, не более. Некоторым я даже не называл своего имени... Впервые я задумался о том, где же мой альфа, в 19 лет. Списав все на свой маленький городок, я решил начать путешествовать. Сначала я объехал всю Южную Корею, потом побывал в других странах. Испания, Италия, Франция, Германия, даже Россия. Где я только ни был, и каких только альф ни встречал, но все было не то. Вроде бы и я не сильно придирчивый, а вроде и.. "От него пахнет апельсинами, а я их ненавижу! Этот младше меня на 5 лет, я чувствую себя мамочкой... От него так вообще за полквартала несет хозяйственным мылом!! А этот вроде ничего, да только занят уже"- вспомнил я свои рассуждения о некоторых. Так или иначе, сейчас мне 21, я перебрался в Сеул и живу в маленькой однокомнатной квартире в двух кварталах от центра города. Жить без альфы скучно и неинтересно. У всех вокруг любовь, счастье... Аж тошно становится! Хоть из дома не выходи. Да и то, по телевизору только и делают, что крутят сопливые сериальчики с обязательным хеппи-эндом. В общем, кругом одни разочарования.
Проведя взаперти неделю, ни разу даже не выглянув в окошко, я все-таки решил прогуляться. Да и к тому же у меня кончились продукты, что важнее.
Я надел свои любимые джинсы и огромную белую футболку. Мельком взглянул на себя в зеркало, обулся и вышел из квартиры.Каждый раз, выходя на улицы, где-то внутри меня появляется надежда, что может быть именно сегодня я встречу своего альфу, но каждый раз она разбивается в пух и прах. Вот и сегодня, возвращаясь домой с двумя пакетами продуктов, я уже и не думал о каких-либо переменах в моей жизни. Как вдруг я почувствовал запах... Да, тот самый запах сахарного миндаля, шоколада и розы... запах моего альфы. Любимый запах. Он был едва уловим, но все-таки можно было понять, что аромат источал кто-то не с улицы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Миндально-шоколадный альфа...
FanfictionМне 21, я омега. Омега, который все еще не нашел своего альфу. Может быть со мной что-то не так... Либо тот идеальный ходит где-то совсем рядом. А возможно, даже станет моим соседом...