И что вы думаете? Через каких-то три дня, у нас была и правда одна общая квартира. А я то думал, что он шутил... Хотя на самом деле я счастлив, что теперь мы живем и спим вместе. По утрам он готовит мне чудесный завтрак, а я радую его вкуснейшим ужином и массажем. С Каем я тоже недавно виделся, искренне порадовался за меня и даже познакомился с Чанёлем, аргументируя это как минимум тем, что ему будет неловко приходить в гости к незнакомому человеку. Нет, ну в принципе, логично. Они, вроде как, даже нашли общий язык.
Сейчас я был дома один. Состояние было ужасное. Меня тошнило и болела голова. Вероятно отравился вчера чем-то. Надо выпить таблетку. Я поднялся на ноги и поплелся на кухню, но мне пришлось сменить свой курс и уже через несколько секунд я сидел в ванной в обнимку с унитазом.
Первый раз с Чанёлем мы переспали неделю назад... А был ли у него презерватив..?
Нет! Не было. У нас же даже сцепка произошла.
Неожиданно подозрение закралось ко мне в голову. Наспех одевшись я выбежал на улицу и поплелся в сторону ближайшей аптеки. На улице оказалось холоднее чем я думал. Я купил тесты и на ватных ногах вернулся в квартиру. Почему-то я был уверен, что мои подозрения верны...Так и оказалось. Две полоски. Я проверил трижды. Каждый раз результат положительный. Но...
Но как так? Что же теперь делать? Как отреагирует на это Чанёль... Вдруг он меня бросит. Я ведь... Я ведь...Не смогу один.
Мысли сменяли друг друга быстрее, чем я успевал додумать их до конца. Безусловно, самым правильным решением было рассказать обо всем Чанни, но я так боюсь. Резкий звук звонящего телефона прервал мои раздумья и я вздрогнул. На экране высветилось имя альфы.- Алло.
- Бекки...
- Да?
- У тебя все хорошо?- его голос был обеспокоенным.
- Да, да. Все отлично. Просто...- я замялся,- подташнивает немного. Вчера что-то не то съел. Вот и мучаюсь. Но я уже выпил таблетку. Все хорошо.
- Ладно.- почему-то мне показалось что мои слова его ни капельки не успокоили,- Хочешь я приеду?
- Да нет, правда, мне уже лучше. Приезжай как сможешь. Не нужно торопиться...ради меня.
- Хорошо...- он помолчал с мгновенье, тяжело вздохнул,- До вечера.
И бросил трубку.Зачем он постоянно спрашивает, хочу ли я, чтобы он приезжал?! Конечно же, ответ всегда положительный. Только в этот раз, его приезда я боялся. Поэтому врал. Конечно же, не все хорошо, но ничего другого ответить я просто не решился. Мне было страшно, что он и правда сейчас приедет. Я боялся встретиться с его взглядом. Я совершенно не знал, что говорить ему. Вести себя как обычно или же с порога ошарашить новостью о том, что он скоро станет отцом...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Миндально-шоколадный альфа...
FanficМне 21, я омега. Омега, который все еще не нашел своего альфу. Может быть со мной что-то не так... Либо тот идеальный ходит где-то совсем рядом. А возможно, даже станет моим соседом...