Глава X Заключительная

1.1K 45 13
                                    

И утром следующего дня я проснулся счастливым. Меня бы сейчас можно было в рекламе какого-нибудь завтрака снимать. Знаете такие ролики, где герои просыпаются с веселыми улыбками на лицах, радостно потягиваются и встают с кровати? Так вот, сейчас я был именно таким. Ничего не болело, не тошнило, и самое главное, мой (до сих пор не могу насладиться прелестью этого слова) альфа был рядом. Он все еще мирно спал уложив свою голову мне на груди и так блаженно улыбался, что мне на душе стало еще свободнее от всего происходящего.
Я запустил руку ему в волосы и стал нежно перебирать их. Ресницы Чанни начали дергаться а через пару мгновений он открыл глаза.

- Бекки, как ты? - первым же делом спросил он, подняв свой взгляд на меня.
- Замечательно, ведь ты рядом, - улыбнулся я.
- Что ты хочешь на завтрак? - альфа уже сидел на кровати все еще внимательно наблюдая за мной.
- Ммм... Не знаю. 
- Ну, омлет с ветчиной подойдет?

Я кивнул и тоже встал, собираясь направиться в душ. Под теплыми струями воды я, неожиданно, вспомнил отца Чанёля. Интересно, он познакомит меня с ним... Они ведь не ладят. Хм, надо поговорить с ним об этом. И вот так просто мое веселое и бодрое настроение куда-то улетучилось, так как я понимал, что альфа вряд ли будет рад этому разговору. 

Пока я мылся, Чанёль уже успел все приготовить (я что так долго моюсь?!) и сейчас сидел за столом, ожидая меня. Когда я все-таки уселся напротив, то сказал:
- Эм...Чанни, - черт, уж слишком подозрительный у меня голос, - я...нам нужно в общем кое-что обсудить.
- Конечно, я тебя слушаю.
- Раз уж у нас все так замечательно...То когда мы... Мы...Я хочу познакомиться с твоим отцом! - последние слова я протараторил очень быстро и сразу же как-то сжался, боясь реакции альфы.

Но тот лишь нахмурился, задумался о чем-то и кивнул.
- Хорошо. Ты прав. Я устрою вам встречу...
- Но... Ты ведь будешь там присутствовать? - на всякий случай уточнил я и как видимо не зря, так как Чанёль сразу опустил голову ускользнув от ответа.
- Бекки...У меня с ним и так довольно напряженные отношения...
- Ты расскажешь мне почему?

И он рассказал мне об аварии, а затем добавил:
- Хм, знаешь, почему-то сейчас мне не кажется, что это целиком и полностью его вина...
- Вам нужно поговорить об этом, - я взял его за руку, - Я уверен и ему есть, что сказать тебе. 
- Но я не смогу...
- Чанни, родители у нас одни...Их не выбирают. Никогда не знаешь что может случиться...
- Наверное ты прав. 
- Значит, звони ему.

Миндально-шоколадный альфа...Место, где живут истории. Откройте их для себя