— Эй, ты меня слышишь? Очнись!
Я медленно открыл глаза. Но все еще ничего не видел перед собой.
— Как ты? — Я повернул голову к говорящему, и промычав "угу", принялся приходить в себя. Когда я наконец понял, что сидящий рядом со мной парень никто иной, как Чанёль, меня как будто молнией шарахнуло. Я подскочил на кровати и принялся оглядываться по сторонам. Я был у себя дома, в своей постели, а передо мной сидел самый соблазнительный и вкуснопахнущий альфа из всех. Он испуганно смотрел на меня.
— Эй, все хорошо? — Спросил Чан и слегка коснулся пальцами моей торчащей из под одеяла ноги.
— Да... Да, все отлично! — Бодро отвечал я, в то время как по телу как будто пустили ток от его прикосновения.
— Надо же! — Воскликнул Чанёль и увидев недоумение у меня на лице, пояснил. — Я наконец-то услышал твой голос...
"Хм, а ведь правда..."
Парень встал с табуретки и пересел ко мне на кровать.
— И, хочу заметить, голос у тебя очень милый, — Чанни взял меня за руку, я чувствовал, что еще немного и я снова потеряю сознание, но на этот раз от счастья, — как и ты сам...
Последнюю фразу Чанёль почти прошептал мне на ухо, так близко он был.
— Кстати, может ты наконец скажешь, как тебя зовут?
— Б..Бэкхен, — тут же ответил я. — А что произошло?
— Хм. Ну, ты потерял сознание из-за обильной течки и повышенной температуры.
Пальцы Чанёля нежно гладили мою ладонь, от чего у меня все снова стало сжиматься и внутри разливалось приятное тепло.
— М-м, — потянул я и вдруг решил сказать, — я тебя... прощаю.
Парень сначала вопросительно посмотрел на меня, закатил глаза, будто задумался, а затем улыбнулся видимо поняв о чем речь. Но спустя мгновенье нахмурился снова.
— Мне не следовало приводить их к себе домой... Я же чувствовал в каком ты состоянии, — его рука крепко сжала мою, — но почему-то, вечером я об этом не подумал. Такого больше не повторится, ведь теперь я нашел свою оме...
Чанёль замолчал, не договорив столь желанные для меня слова. Кто знает, что было бы дальше, но так или иначе мой живот, часть тела, живущая отдельной жизнью, решил заявить о том, что хочет кушать. И с душой, на всю комнату, принялся издавать звуки погибающего кита. А потом снова замолк. Но я знал, что ненадолго. Черт возьми, да, мой живот очень коварен, и порой мне кажется, что он участвует в каком-то заговоре против меня! Серьезно. Но мы ведь не о моем животе сейчас говорим, так что вернемся к истории.
Я покраснел и опустил глаза. А Чанёль, стукнул себя ладонью по лбу со словами:
— Как же я сразу не подумал об этом! 23 часа в отключке... Конечно же ты хочешь кушать!
— Ну... да, наверное. Погоди, ты сказал 23 часа?!
— Угу. Правда иногда ты просыпался, но у тебя был такой жар, что вряд ли ты это помнишь... — парень улыбнулся, — а еще ты проклинал какого-то Кая, что он не взял вовремя трубку... и что ты мог бы чего-то избежать и...
— Я понял, — прервал его я, все таки выслушивать свой бред не хотелось. А осознавать, что он это все слышал и запомнил — тем более.
— Тогда собирайся, сходим куда-нибудь поесть. Чего ты хочешь?
Я задумался. Лапша. Да, единственное блюдо, которое я хотел есть всегда это лапша. Она для меня была чем-то вроде лекарства после болезни, антидепрессантом во время грусти, моим сортом героина. О моей любви к лапше можно писать целую историю. А можно и дораму снять. В общем, выбор был очевиден.
— Тут неподалеку есть неплохая лапшичная...
— Ты хочешь рамен? — Слегка удивился Чанёль, он видимо ожидал чего-то более изысканного. — Ну, хорошо, как скажешь.
Забыв про недавнее недомогание, я быстренько умылся, оделся и через несколько минут уже был готов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Миндально-шоколадный альфа...
FanfictionМне 21, я омега. Омега, который все еще не нашел своего альфу. Может быть со мной что-то не так... Либо тот идеальный ходит где-то совсем рядом. А возможно, даже станет моим соседом...