1 часть

95 6 0
                                    

- Боже сколько можно? - возмущалась, чуть ли не плача брюнетка, сразу же, после того как скрылась за дверью школьного туалета.

Опять... Опять её облили грязью, унизили, опозорили, очернили, можно ещё долго перечислять синонимы к этим словам...

В каждой школе есть такой человек, которого все ненавидят, которого не воспринимают всерьёз, позорят, обзывают последними словами, человека в нём не видят, кратко говоря.

В одной из Сеульских школ, есть такой человек.
Пак Со Ра - человек-неудача, переведённая девушка из Кванджу, учится в этой школе уже как 7 месяцев, и уже, если можно так сказать, нашла неприятности на свою задницу.
Не высокий рост, бесформенная фигура, секущиеся чуть ниже поясницы волосы, очки - всё это имела наша героиня.

Разумеется, она завидовала неким «королевам школ», которые имеют данные чуть ли не мировых моделей. Ну и конечно же, если есть королевы, то и есть короли. Богатые парнишки, смазливые лица, дорогие машины. Оригинально, проще говоря.

Издевались над ней абсолютно все, даже бывшая лучшая подруга, которая помогала Со Ре во всём, всегда поддерживала и клялась в «дружбе на всю жизнь», поступила как последняя мразь, разослав всем запись с диктофона, их разговор. Именно с этого момента жизнь Со Ры перевернулась с ног на голову. Но об этом позже...

В туалете девушка провела минут 20, нет, она не плачет, она не убивается, не устраивает истерику... Она уже привыкла, просто стоит, и смотрит на себя, страшную, не красивую, в какой-то непонятной грязи, с мерзким запахом. Просто стоит и думает. Думает о своей жизни, о своей школе, что бы было, если бы она не говорила те слова, которые были на записи... Ведь ей ещё учиться в этой школе год, неужели она так и проведёт его - без друзей и без статуса.

Выйдя из туалета уже не в школьной форме, а в спортивной. Идёт в класс, слава Богу последний урок, от которого и осталось, минут 20 от силы. Учителя её не ругают, всё-таки лучшая ученица. Зайдя, она извинилась за своё опоздание, прошла на своё место. Все на неё смотрят высокомерно, пронзительно, с насмешкой в глазах. Она и к этому уже привыкла...

POV Со Ра
Сидя на уроке корейского языка, я то и время, ловила на себе взгляды своих одноклассников. Меня начали недолюбливать сразу же как я перевелась сюда, ведь я не такая как они. Я не имею богатых родителей со своим бизнесом, я - это просто я. Эта школа - лучшая во всём Сеуле, а то и в Корее.

Моя проблема | Min YoongiМесто, где живут истории. Откройте их для себя