POV Дженни
Со Ра выглядела мягко говоря, не очень. Я вывела её из класса и повела куда глаза глядят. Мы зашли в безлюдный коридор, как она подала голос:
- Не нужно было этого делать, ты не понимаешь во что ввязалась, они, - она не успела договорить как я её перебила.
- Мне плевать что они сделают, когда-то меня тоже унижали разными образами, нужно просто дать им отпор, - проговорила я на одном дыхании смотря ей в глаза.
- Я совершила большую ошибку, поэтому ко мне так начали относится.Flashback start.
Большая перемена, я вместе со своей лучшей подругой Лалисой Манобан направляемся на крышу, мы всегда любим там сидеть и разговаривать обо всём на свете. О нашем городе, о каких-либо вещах, но сегодня разговор зашёл про нашу школу.
- Как тебе наши одноклассники? - начала она, смотря на длинные дома.
- Если честно, я их всех ненавижу, - проговорила, смотря на свои ноги.
- И почему же? - она повернулась на меня.
- Они всё фальшивки, им всем нужны деньги, власть и репутация. Им мягко говоря плевать на учёбу, на мнения других, ну ты поняла, - я выждала паузу, - не представляешь как они меня нервируют, почему в нашем мире, всё решает статус человека? Не задумывалась об этом? Сейчас идёт распределение, кто-то «элита», а кто-то «обычные людишки». И эта «элита» пользуются этим, потому что знают, что за это им ничего не будет. Если сказать кратко, просто мерзкие слизняки, - я откинула голову назад, смотря в чуть облачное небо.
- Кхм, я поняла тебя, - она резко встала со скамейки, - ладно, пойдём, скоро уроки начнутся.
- Ты иди, я здесь посижу немного, - я посмотрела на свои наручные часы, - у меня ещё 10 минут.
- Хорошо, встретимся в классе, - поправляя волосы от ветра она повернулась на носочках, и направилась к двери.Ну хорошо, посижу сама, я включила музыку, сидя всё также с откинутой головой, закрывая глаза. И зачем она начала про этих одноклассников говорить? Теперь все мысли перемешались...
Когда я спустилась на нужный мне этаж и вышла в коридор, все, будто специально, синхронно повергнули свои головы на меня. Я оглядела себя, да нет, вроде юбка на месте. Чего они так пристально смотрят на меня? Ну ладно, я прошла дальше, чем дальше я шла по коридору, всё начали к друг-другу подходить шептаться и тыкать меня пальцами.
- Что происходит? - я спросила у моей знакомой, но похоже, ей что-то не понравилось, и она кинула на меня презрительный взгляд, развернулась и ушла.
Я просто продолжила идти в свой класс, открыв дверь, всё повторяется. Опять перешёптывания, опять недоверчивые и, наверно, злые взгляды, что-ли?
- Как поживаешь, Пак Со Ра? - я вздрогнула, услышав грубый бас моего одноклассника.
Медленно поворачиваюсь, не знаю почему и зачем, я очень боясь. И вот я вижу «королей» и «королев» всея школы и... Лиса?
Стесняюсь спросить, но, какого хрена?
- В-в каком смысле? - вот чёрт, я ещё и заикаюсь, нервно поправляю свои очки.
- Ну как же ты не знаешь? - лукаво улыбается Тэхён, - ничего не напоминает фраза «все они фальшивки и мерзкие слизняки»?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя проблема | Min Yoongi
FanfictionМир настолько ужасен, что люди не узнавая ничего о человеке, пытаются всячески его, так сказать - унизить. В школе - вы должны произвести положительное впечатление, чтобы избежать издевок в вашу сторону. Если же вы полностью провалились, и вас счи...