5 часть

42 2 0
                                    

Что вызывает страх? Как только возникает боязнь у человека, то в сознании начинает прокручиваться сценарий неудач, а также провалов. Эти мысли влияют негативно на эмоции, а жизнью как раз они и управляют. Недостаток положительных эмоций очень сильно влияет на возникновение нерешительности в действиях, а время бездействия укореняет у индивида собственное ничтожество. От решительности зависит многое: избавитесь от страха или нет.

У меня достаточно много страхов. Я боюсь темноты, закрытого пространства, монстров под кроватью и одного человека. Мы с ним уже знакомы, поэтому не буду пояснять. Я ещё не встречала человека без страхов. Это чувство, и есть ваша слабость. Я намерена узнать страх и слабость этого человека. Только так я смогу дать ему отпор, поэтому с сегодняшнего дня, я буду пытаться узнать о нём любую информацию.
С этого дня я займусь этим...

Столовая - обычно то место, которое любят и обожают почти все в этой школе. Ну кроме меня, и мне подобных - зубрилок. В этом месте ты можешь не только поесть, но и поговорить, или, как это делают некоторые, поиздеваться над подобных вышеупомянутых людей.
А не любили зубрилки это место только лишь, из-за этого, поэтому я всегда ела либо дома, а потом ходила весь день голодная. Либо брала с собой обед в ланчбоксе, а потом поедала его на крыше. Всё просто и понятно, я привыкла к этому.
Но сейчас... Это всё что-ли... По новому..?
- Со Ра, ты чего застыла? Идём есть!- блин, я стою прямо в дверном проёме столовой!
- А, да! Я что-то задумалась,- блин, на меня все пялятся.
Я заметила, что та самая банда сидит за своим столом. Почему за своим? Потому что у нас в столовой, у каждой группы есть свой стол. Например : Юнги и все остальные с его команды сидят за столом «Вип», такие как я, которые не боятся издевок в их сторону, сидят за столом «Дна», люди-одиночки, они никогда ни с кем не разговаривают, и поэтому их прозвали «Призраки», так и называется их стол. Мы с Дженни сели за простой свободный стол. Рядом с нами были два стола «ВИП», за одним девочки, за другим мальчики. Мы взяли подносы и начали есть.
- Знаешь, я тут один магазин увидела, там есть...- я совсем её не слушала, я опять погрузилась в свой мир, и просто рассматривала столовую.
И тут я опять почувствовала на себе взгляд, посмотрев за Дженни, я увидела те самые чёрные глаза. Парень в упор на меня смотрел, я устремила свой взгляд на тарелку с рисом и продолжила есть.
- - Земля вызывает Со Ру, ты здесь?- Дженни пару раз ударила своими палочками по тарелке, тем самым, выводя меня из транса.
- Да-да, я тут,- я опять уставилась в тарелку
- Ты сегодня очень рассеянная, на уроке была сама не своя, и сейчас... Всё хорошо?
- Да, всё прекрасно, я просто не привыкла, - это правда, для меня серьёзно всё в новинку.
- Хах, привыкнешь, - она достала свой телефон из сумки и принялась кому-то печатать сообщение.
Тут я услышала звук отъезжающего стула от стола, где-то впереди. Подняв голову, я увидела Юнги, который стоял рядом со своим столом. Все одновременно повернули головы в его сторону, и увидев куда он смотрит, все всё поняли. Да, он смотрел на меня. Боже, что я сделала не так в этой жизни. Помоги Господи, я тут не выживу.
Он начал медленно направляйся в нашу сторону. Как назло, Дженни сидела и смотрела в телефон. Что. Мне. Делать?
Когда он подошёл в нашу сторону, он слегка наклонился и поставил свои руки на сам, собственно стол. Ладно, поиграем дурочку, делаю вид что его не вижу.
- Ну привет, страшила.
Дженни подняла голову, и уже хотела что-то сказать, но её остановила рука, которая легла на её рот, затыкая её.
Техён наклонился, и что-то прошептал ей, ухмыляясь.
- Решила поиграть? Я устрою тебе прятки, охладись.
Где-то я слышала эту фразу.
Он говорил мне её, когда я в первый день убежала от них, потом они вылили на меня что-то, что потом не отмывалось от одежды.
Я резко встала, нет, я отпрыгнула от своего стула, и в следующую секунду на него вылилась та самая жижа, потом я подняла взгляд, и встретилась глазами с Джису. Хах, я уже натерпелась.
- Что-то я вижу у вас совсем фантазии нету. Одно и то же устраиваете для меня? Вы настолько глупые для чего-то нового? - все шокировано смотрели на нас.
Ещё никто и никогда не отвечал Юнги. Так как я только начала есть, я не съела суп, поэтому, недолго думая я взяла его и вылила на голову парня. Меня как-будто молотком Тора только что ударили и правда.
- - Ты слишком офигел в последнее время, жалко суп конечно, он очень вкусный был, ну и ладно, мне тебе не жалко, - я усмехнулась над ним, он весь покраснел от злости. Его друзья сидели и не могли понять, что только что произошло?
Техён тоже был сбит с толку, и Дженни, воспользовавшись этим, встала взяв свою сумку и направилась ко мне, обходя стол. Мы вместе вышли из этого ужасного места. Ну знала же, что не нужно было туда идти, нужно было всё-таки в библиотеке посидеть.

POV Дженни
Мне пришло на телефон сообщение от неизвестного номера.
« Ты дружишь с тем дном?»
«По твоему сообщению понятно, что ты и есть дно, люди с нормальным мышлением, не начали бы кидаться и оскорблять последними словами человека. Моральный урод.»
Блин всё настроение испортил.
- Ну привет, страшила.
Не поняла, что происходит? Это тот самый Юнги, ну ничего ему сейчас не поздоровится. Только я хотела сказать, как кто-то закрыл мой рот рукой.
« Ну и кто тут моральный урод, Дженни?»
Что за дела? Что они хотят от неё?
Так, за спину Со Ры начала подходить Джису с каким-то стаканом, ну уж нет. За подругу и двор - стреляю в упор. Я попыталась двинуться, но я поняла, что это придурки держал мои руки своими. Я промычала что-то, на что он ответил : « Давай не будем им мешать». Ах ты мразь, офигел что-ли? Ты кто такой вообще? Пока я с ним возилась я не заметила как Юнги стоит в супе и Со Ра что-то говорит ему. Вот это поворот, руки заметно ослабли, думаю он тоже в шоке, как и все находящиеся здесь люди.
Я быстро вырвалась, мы вышли из столовой.

Конец POV Дженни
Шок. Это всё что я могу сечам вам сказать. Все сидели и смотрели на Мин Юнги, молча, тихо, все просто ушли в себя. Каждый из находящихся в этой столовой, боялись дыхнуть в сторону Юнги.
Он - оскорблён.
Он - зол.
Он - в растерянности.
Он - унижен.
Безусловно ему стыдно перед всей школой, но уже нельзя ничего сделать.
- Хей, ты норм?- крикнул Хосок, позади Юнги.
- Заткнись, - прошипел Мин, и будто, обданный холодной водой, разворачивается и уходит прочь с этой столовой.
- Ну и чего мы все застыли?!- воскликнул Сокджин.
Все сразу, будто по щелчку пальцев, принялись поглощать еду, обсуждая это событие.

POV Юнги
Я бы не сказал, что я сломлен, я очень сильно зол. Зол, на эту маленькую, дрявую, страшную мразь. Да кто она такая? С чего это вдруг она дала мне отпор. Итог - я опозорен перед всей школой. Так ведь можно и статуса лишиться!
Я переоделся в спортивную форму, зачесал волосы, и свалил с этой школы. От меня воняет этим ужасным супом. День официально испорчен к чертям, она у меня ещё попляшет.

POV Со Ра
Оставшиеся время перемены, мы просидели с Дженни на крышу, обсуждая лицо Юнги. Ух, чувствую достанется мне от его защитниц. Ну а так то, мне плевать.
Оставшиеся три урока прошли тихо, ну, не считая перешёптываний, тыканьем пальцем, и злых взглядов в нашу сторону. Я обходила мимо его компанию, ибо лишние проблемы как говорится не нужны. Когда-то я всё-таки должна была это сделать, у каждого человека есть терпение. А оно - не вечно.
Я хочу узнать всё о этом человеке, мне надоело это всё, и я буду мстить. С завтрашнего дня, я попробую узнать хоть что-то о нём, я должна дать отпор. Должна...
Остаток дня, я провела как обычно.
Репетитор, автобус, дом.
С завтрашнего дня, всё кардинально поменяется.

˗ˏˋ если ты чᴇго-то хочᴇшь – ты обязᴀн этого добиться, и плᴇвᴀть нᴀ всᴇ принципы, стрᴀхи и мнᴇния других людᴇй ˎˊ˗

Моя проблема | Min YoongiМесто, где живут истории. Откройте их для себя