В какой-то момент нашей целью становится не «сдача» экзамена, а «побег». Мы учимся не для того, чтобы стать кем-то, мы учимся из страха, что не будем из себя никого представлять. Мы учимся не тому, чтобы достичь чего-то, а для того, чтобы ничего не потерять. Мы учимся не для того, чтобы сдать экзамен, просто учёба - это всё, что мы можем сейчас.
POV СоРа
В жизни всегда были и будут перемены. Они могут быть незначительными и наоборот. Человеку свойственно меняться... Мы не можем быть всегда одного и того-же цвета. У каждого человека свой цвет, и переодически, мы меняем его. Это одно из самых важных наших качеств.
- Дженни, ну мне правда не нужны эти линзы, - я приостановилась, - я их боюсь.
Девушка искренне засмеялась:
- О Боже, я никогда не думала, что бывают люди которые боятся линз, - кладя свою руку мне на плечо, она продолжила, - идём к кассе, трусиха.Мы всё таки купили эти ужасные линзы. Боже, я скоро умру.
- Вот, так. А теперь поморгай, - начала девушка, отходя от меня.
Знаете, никогда бы не подумала, что линзы, это очень даже крутая вещь.
Теперь, я не буду каждую секунду поправлять свои очки, и искать их потом почти вслепую по всему дому.
Мне они нравятся.
- Боишься? - спрашивает, сдерживая нервный хохот.
- Ой, отстань, достала уже - я закатила глаза, слегка толкая Дженни.
- Воу-воу, полегче. Такая стешняшка была, а сейчас, - загадочно улыбаясь, подметила она.
Мы вышли из магазина, я кинула свои очки к себе в сумку.
- Теперь разберёмся с твоими волосами, - о нет...Боже... Ну за что мне это? Я ведь не жаловалась ни на что.
- Что? Зачем? Они у меня в идеальном состоянии, - взяв свои волосы в охапку, я их рассматривала.
- Ты издеваешься? Ты как-будто их утюжком часа 3 жгла, - я и правда хотела чтобы они были идеально ровными ещё год назад, и в заключении, я их конечно же, сожгла.Ну тупенькая немножко, что сказать?
POV Дженни
В конце дня, я правда не узнала Со Ру, с которой познакомилась ещё вчера. Она стоит сейчас передо мной, совсем другая. Нету тех нудных и некрасивых очков, которые она постоянно поправляла. Исчезли те страшные и сухие волосы. Я заставила её сделать стрижку по плечо. И знаете, ей так намного лучше. Я ей полностью поменяла гардероб. Светлые джинсы с завышенной талией, которые, значительно удлиняли ей ноги, кеды на толстой подошве, и рубашка, дополняющая ей образ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя проблема | Min Yoongi
FanfictionМир настолько ужасен, что люди не узнавая ничего о человеке, пытаются всячески его, так сказать - унизить. В школе - вы должны произвести положительное впечатление, чтобы избежать издевок в вашу сторону. Если же вы полностью провалились, и вас счи...