6 часть

43 3 2
                                    

POV Со Ра
При­дя до­мой, я по­няла что ма­мы не­ту до­ма. Ну как всег­да, она се­бя очень силь­но всег­да заг­ру­жа­ет, ей на­до боль­ше от­ды­хать. Я под­ня­лась к се­бе в ком­на­ту, и ли­цом вниз, смач­но упа­ла на кро­вать. Под­няв го­лову, я ос­мотре­ла ком­на­ту, Бо­же, как здесь гряз­но. На­до бы приб­рать­ся... Я вновь опус­ти­ла го­лову вниз, за­тем, как ош­па­рен­ная се­ла в кро­вати. Точ­но, у ме­ня же ведь что-то ти­па «мес­ти». Мне нуж­но про­верить всё, на­чиная от со­ци­аль­ных се­тей, за­кан­чи­вая рас­смат­ри­вани­ем его фо­тог­ра­фий. Нач­ну я с еды, месть местью, а ку­шать хо­чет­ся всег­да, это что-то ти­па мо­его де­виза по жиз­ни. Встав, я вприп­рыжку нап­ра­вилась на кух­ню.

«Бу­ду поз­дно». А как же, на­чаль­ник как всег­да, всех от­пустит, сам уй­дёт, а ма­ме по­том всё раз­гре­бать, ни­чего не­обыч­но­го. За­чем ос­тавлять ка­кие-то там за­пис­ки на сто­лах? Сей­час мож­но и поз­во­нить, и со­об­ще­ние от­пра­вить...

По­ев, я по­мыла за со­бой по­суду, и вновь под­ня­лась к се­бе.
В ком­на­те я приб­ра­лась, ибо от все­го му­сора, я уже ста­ла не уз­на­вать свою ком­на­ту.

За­тем, усев­шись по­удоб­ней на кро­вати, я от­кры­ла но­ут­бук, заш­ла на свои стра­ницы в со­ци­аль­ных се­тях. Бу­дет не слож­но, ведь он у нас прод­ви­нутый, всю ин­форма­цию в ин­тернет выс­тавля­ет.

***

Я уже си­жу на смя­той кро­вати и с пус­той пач­кой чип­сов ми­нут 30, и так и ни­чего не уз­на­ла о нём. Обыч­ные фо­тог­ра­фии с друзь­ями, клу­бы, ба­ры, всё как всег­да. Но за­то я уз­на­ла в ка­ком рай­оне он жи­вёт. Он аб­со­лют­но всег­да ста­вит свою ге­оло­кацию имен­но там. Очень ин­те­рес­но, од­на­ко. Ес­ли уж в ин­терне­те не по­вез­ло, то бу­дем пы­тать­ся поп­ро­бовать уз­нать о нём хоть что-ни­будь вжи­вую.

Я да­же не знаю что де­лать бу­ду, там уже знать бу­ду. Ин­те­рес­но сколь­ко вре­мя? «2:48», вот это на­зыва­ет­ся за­сиде­лась. Я пе­ре­оде­лась, по­чис­ти­ла зу­бы, и лег­ла спать.

***

Об­ще­ние - это вза­имо­дей­ствие лю­дей, при ко­тором учас­тни­ки об­ще­ния не толь­ко пе­реда­ют друг дру­гу оп­ре­делен­ную ин­форма­цию, но и вы­ража­ют эмо­ции, чувс­тва, оцен­ки, от­но­шение друг к дру­гу, к то­му, о чем они го­ворят, к об­сто­ятель­ствам об­ще­ния и так да­лее.

Моя проблема | Min YoongiМесто, где живут истории. Откройте их для себя