Быстро ем свой обед не обращая внимания на какой-то бред от Дженни Ким сидя в столовой.
Гипнотизирую взглядом стол чуть дальше моей тарелки, изредка поглядывая на неё.
- Такое чувство будто ты куда-то исчезло, на звонки не отвечаешь, сообщения не читаешь, ни одной зацепки о том, что ты ещё жива.И правда, я совсем забыла про свою единственную, настоящую, подругу.
Какая же я всё-таки дура.- Слушай Джен, прости меня.. Правда я не знаю что на меня нашло, но я просто стала как-то с пофигизмом относится к окружающим в эти дни. Но сейчас мне уже лучше, но всё равно извини, - я посмотрела ей в глаза и спокойно проговорила это, дожёвывая что-то из супа.
Подержанные авто на Авто.ру
Тысячи частных объявлений в приложении Auto.ru. Найди авто за 16 000 руб.!Тысячи частных объявлений в приложении Auto.ru. Найди авто за 16 000 руб.!
Установить
Яндекс.Директ0+- Хах, походу у кого-то прокрадывается синдром под названием «Мин Юнги», - она кладёт свои палочки и откидывается на стул, ухмыляясь.
- Не шути лучше так, тут везде глаза и уши,- кинула быстрый взгляд на её довольную мордаху и продолжаю есть. Так и не поела дома, слишком сильно опаздывала.
Точно, опоздание.
*Flashback*
О чём вы в первую очередь думаете в суматохе? О лице? О одежде?
Я вот, думаю о Мин Юнги. Да-да вам не показалось, я сейчас бегаю по дому с мыслью о Шуге. Мне и дальше его игнорировать? Или что я вообще должна делать после вчерашнего? В голове крутятся десятки вопросов, на которые я не могу ответить, ладно, будь что будет.
Выбегаю из подъезда, параллельно чуть не сбивая какую-то бабушку.
Останавливаюсь через минуты 2 и вспоминаю что забыла смену, чёрт, возвращаюсь обратно, нормально извиняясь перед бедной бабушкой.Открываю дверь подъезда и вижу перед собой самого настоящего - Пак Чимина.
Седьмая и моя последняя проблема, эта «плюшка» может такое сотворить, что от одной мысли как он меня позорил, по всему телу проходится тонна мурашек:- Что ты тут делаешь? - нахожу в себе силы и чувство воли ответить ему, ведь он я его боюсь.
- Я пришёл, - он облокачивается о стенку и перекрещивает ноги, - чтобы..,- не успевает договорить как я перебиваю.
- Зачем ты пришёл? Может опять опозорить меня? Прости но тебе больше не удастся, я опаздываю, нет мы вместе опаздываем, и..,- я была просто вне себя от злости, было такое чувство что я прямо сейчас взорвусь как ядерная бомба.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя проблема | Min Yoongi
FanfictionМир настолько ужасен, что люди не узнавая ничего о человеке, пытаются всячески его, так сказать - унизить. В школе - вы должны произвести положительное впечатление, чтобы избежать издевок в вашу сторону. Если же вы полностью провалились, и вас счи...