•°|2|°•

18 2 0
                                    

«Почему она не берет трубку?» Эти мысли возникали у меня в голове когда я пыталась дозвониться Кэтрин. Возможно у неё есть дела поважнее. Оставив все попытки услышать её голос, доносящийся из телефона, я швырнула его на кровать и сама с огромной усталостью завалилась следом.

«Кэтрин: Рейчел, прости, не забывай меня, надеюсь вскоре мы увидимся. Не верь ей.»

Что? Открыв глаза я увидела привычные стены моего дома, значит я просто уснула, отогнав от себя дурные мысли я перевела свой взгляд с потолка на часы. Получасовой сон неплохо взбодрил меня, но ещё больше я сосредоточилась когда увидела несколько пропущенных вызовов от Кэтрин, увы я была не в настроении общаться с кем-то, поэтому просто отложила телефон от себя. Меня насторожило то что сон я запомнила достаточно отчетливо, что было редким для меня случаем. Но тем не менее это просто сон и ничего больше. Выкарабкавшись из бездны своих мыслей я стала прислушиваться к звукам доносящихся за окном, по ним можно было понять что дождь так и не прекратился. Уроки как всегда оставались несделанными, поэтому у меня было куча свободного времени, и я собиралась потратить его на просмотр вечерних программ по телевизору. Благо сегодня он был полностью в моём распоряжении, ведь родители будут на работе допоздна. Несмотря на мой недавний сон, я бы была не против вздремнуть ещё. Именно так я и поступила, надеюсь в этот раз не будут сниться разные бредовые мысли.

•°|Забудь Себя|°•Место, где живут истории. Откройте их для себя