Учитель к счастью решил не спрашивать меня на этом уроке, казалось он меня совсем не замечает, никто не замечает… Долгожданный звонок прозвенел и я выбежала прочь из класса, Кэтрин то ли просто игнорировала мои звонки, то ли с её телефоном как всегда что-то случилось. Путь мне загородила классная руководительница, она задала мне тот же самый вопрос, который задавала мне Рони, но боюсь даже я не знаю на него ответа. Пропустив меня дальше я поняла, что мои звонки бессмысленные. Вернувшись в класс я увидела Адель, которая по каким-то не менее важным причинам отсутствовала на первом уроке. Подойдя к ней я удивилась, ведь она была единственным человеком за сегодня который не задал мне этот чертов вопрос. Наша и без того короткая перемена закончилась, и я уже думала, что опять придется выслушивать всякую чепуху от учителей, но в класс зашел классный руководитель, собиравшийся сообщить нам какую-то важную новость. Изначально я не проявила особого интереса, но услышав, как она не раз упомянула имя Кэтрин я стала прислушиваться.
«Ребят, Кэтрин сегодня не пришла, думаю вы и без того это заметили, я позвонила её маме и от неё я узнала страшную новость, она попала в автокатастрофу и сейчас находится в больнице в тяжелом состоянии…»
Все остальное я уже не слушала, узнав это я не представляла, что теперь буду делать, единственное о чем я буду беспокоиться, так это о её здоровье. Слезы текли по щекам, захлебываясь от их количества я выбежала из класса прочь. Было плевать что все будут думать обо мне, плевать, я срочно должна идти к ней!