•°|10|°•

6 0 0
                                    


Спустя какое-то время я уже стояла под окнами её дома. Подойдя ближе и постучав в эту ужасную дверь, я не успела и погрузиться в свои мысли как они выскочили ко мне и начали терзать мою голову своими вопросами.

Адель: Ну так что, так и будешь молчать?

Рони просто смотрела на меня, ожидая что сперва я отвечу на вопрос Адель.

Рейчел: Она...Она...Умерла...

Они молчали... Я боялась говорить ещё что-то, ведь их глаза горели огнем ненависти и страха. Я не ожидала увидеть у них такую реакцию. Словно они на это время стали дьяволами, сбежавшими из ада. Адель носилась по комнате и говорила гадкие словечки, а Рони сидела и просто глядела перед собой. Глаза Адель наполнялись слезами с дикой скоростью, но вскоре она просто села, закричала, и уткнулась лицом в свои коленки, я пыталась её успокоить, в то время как Рони даже не пыталась мне помочь. Спустя время она с невозмутимым лицом встала и посмотрела на меня, словно она даже не плакала.

Адель: Пора идти, вам бы тоже не помешало, если вы не забыли вам завтра в школу.

С этими словами она молча вышла из комнаты. Рони продолжала смотреть перед собой словно даже не заметила её ухода. Я решила отправиться домой и не тревожить её.

Придя домой я решила вновь поспать, поэтому даже не думала размышлять о чем-то...

О черт... Опять этот надоедливый будильник...

О боже! Я проспала! Поднявшись с кровати и бегая по дому в попытках найти нужную мне форму. К счастью она не заставила себя долго ждать и спустя полчаса я уже стояла в школьном коридоре. Девочек так и не было, за то, похоже уже вся школа уже была в курсе смерти одной из своих сверстниц. Все прекрасно знали о том что мы с ней общаемся. Не успела я одуматься как ко мне направлялась сама Тиффани...


•°|Забудь Себя|°•Место, где живут истории. Откройте их для себя