•°|9|°•

9 1 1
                                    

Придя домой и завалившись на кровать я была настолько уставшая и измученная, что не хотелось буквально ничего. Я никогда не думала то что могу остаться одна. От своих мыслей меня отвлек звонок Рони. Она всегда поддерживала меня несмотря ни на что, не смотря на те гадкие шутки которые мы шутили про неё, как мы смеялись над её друзьями, даже не смотря на то как мы повели себя в той ссоре которая чуть ли не положила окончательный конец нашей дружбы, я очень благодарна ей за всё, хоть никогда не говорила ей эти слова. А Адель? Она всегда помогала нам, защищала, она не стеснялась говорить нам правду в глаза, она была искренняя и честная. На миг я даже задумалась о том что рада что они не отправились вслед за Кэтрин. Одумавшись, и наконец ответив на звонок я услышала на том конце их голоса...

Адель: Хай Рейчел, ты уже была в больнице у Кэтрин?

На миг я задумалась, но все равно смогла ответить.

Рейчел: да...

Мой голос был настолько тихий, что мне казалось даже если я бы шепнула ей это на ухо она с трудом бы расслышала меня.

Рони: Почему ты так говоришь? Что случилось, не пугай меня, Рейч!

Я бросила трубку и кинулась прочь из дома, мысли о сегодняшнем дне давили на меня со всех сторон, хотелось просто забиться в уголок и просидеть там до вечера, но я не могла позволить себе такую роскошь. Бежал на встречу ужасному ливню я с трудом разбирала дорогу, но я знала, что только это сможет поддержать меня. Дорога вела меня через лес. Это был самый короткий путь. Повсюду была жуткая грязь, но я должна быть там несмотря ни на что!


•°|Забудь Себя|°•Место, где живут истории. Откройте их для себя