Мысль о том что я могу навсегда потерять человека которым дорожу только и крутилась в моей голове. Адель с Рони пытались успокоить меня, но все попытки были тщетны. Возможно если бы я не позвонила ей, то ничего бы этого не было... Неужели я виновата?
Успокоившись и рассказав девочкам о моем чувстве вины они начали отговаривать меня.
Адель: Ты не виновата! Откуда тебе было знать об этом?! Не кори себя, что произошло уже не изменить слезами!
У Адель получилось отбить моё желание винить себя, но этого было недостаточно, что-то внутри меня подсказывало о моей вине. Нужно отвлечься, но сделать это мне мешали мои мысли, возможно посетив Кетрин в больнице у меня получится что-то предпринять. Рони была пай-девочкой и уйти с уроков было для неё страшным преступлением, осталась надежда что Адель составит мне компанию.
Адель: Сейчас ей нужен покой, думаю для этого визита и одного человека будет достаточно, после уроков сходи к ней и позже оповестишь нам о её состоянии.
В чем-то Адель была права, убедив меня потерпеть до окончания уроков я направилась в класс. Классный руководитель резко перевел на меня свой острый, прожигающий до самых костей взгляд, надеясь, что он сможет понять меня, я заглянула прямо в его глаза, надеюсь в них он прочитал много боли и отчаяния. Когда мне разрешили пройти на своё место я старалась не смотреть на своих одноклассников, боясь что трагедия произошедшая с Кэтрин может позволить им при унижениях задеть меня за больное, но пока-что никто и слова не проронил.
Спустя время мне предоставили возможность покинуть класс раньше положенного времени. Узнав у учителей место, которое мне сегодня придется посетить я направилась прочь из школы. Слезы текли по щекам, а голову терзали мысли не дававшие спокойно размышлять, вдруг Кэтрин умрет? Или навсегда останется инвалидом, и больше никогда, в своей и без того ничтожной жизни, не заведет настоящих друзей?