Гено как всегда прогуливал школу. У него снова не было желания идти в этот ад, к бесам под названием "одноклассники" и к демонам под названием "учителя".
Он как всегда пытался порезать вены, но оставались лишь царапины, которые быстро заживали. Эму это надоело. Всегда когда он пытался покончить с собой что то не давало ему умереть. Ему было крайне скучно, он взял телефон, и начал вбирать "как вызвать сатану"...
Через несколько часов он закончил с приготовлениями и был полностью готов к приходу сатаны. Уже было произнесено заклинание, пентаграмма начерченна, а свечи зажены.
Вскоре Гено просто понял что ничего не выйдет и это обман. Выкинув свечи, вытерев мел и откинув телефон куда то на кресло, он опять лег на диван и уснул.Проснулся он посреди ночи от шума на кухне. Поднявшись, Гено с пустыми руками направился туда, надеясь что это пришел вор который наконец его добьет. Но ни единой души на кухне не оказалось. Лишь изредка звенели на полках кастрюли и подрагивали столовые приборы. Ясно было что в доме творилась сверхъестественная фигня. Парень попытался "успокоить" посуду, но та не переставала звенеть и создавать шум по всему дому.
В итоге он опять сдался и пошел на улицу. Что может быть хуже чем пойти в час ночи на улицу в не очень хорошем районе? Гено не знал и по этому это был самый оптимальный для него вариант умереть. Он спокойно прогуливался, уже не удивляясь что никто не пытался его ограбить или убить, для него это было нормально. Любой бы просто скакал от радости из за того что он не может умереть, но парню от этой мысли было только хуже. Его родители и брат умерли в пожаре который сделал какой то вор. Суд конечно отыскал этого вора, и посадил на пожизненно, но беловолосого это не радовало. Ведь после гибели семьи ему пришлось самостоятельно зарабатывать и жить на улице. А ещё брибавляло веселья то, что его постоянно доставали хулиганы из школы. Это практически и есть причина того, что он не ходит в школу. В итоге он пришел к небольшой речке над которой возвышался мост. Дойдя до середины моста он остановился и посмотрел в воду. Гладь реки была ровная, по этому он отчётливо видел свое ужастное от побоев, лицо. Но тут он заметил ещё какой то силует сзади себя. Этот кто то был полностью в черном, глаза его были как чистая вода озера, а волосы чернее угля. Лицо было размыто, но у его обладателя была молочная кожа, в руках он что то держал... Обернувшись, Гено не увидел никого кроме длиннохвостого черного бродячего кота.
Присев рядом красноглазый достал из кармана жменю кошачьего корма в перемешку с собачьим. Он всегда носил в карманах корм для таких случаев, Гено всегда хотел помочь хоть кому то, что бы тот так же не страдал как и он. Кот неоднозначно махнул хвостом и дёрнул ухом. Длиннохвостый легко ударил поднесенную руку. Парень быстро положил корм назад и уже просто протянув руку что бы погладить ушастого. Тот поддался ласке и начал мурчать.
—Не уж то ты потерялся, малыш? — непонятно зачем спросил животное Гено, как будто надеясь что тот ответит.
Но кот лишь мяукнул и попытался забраться на руки. Недобитый легкомысленно поднял кота на руки и понес домой. Это была его роковая ошибка....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
он - смерть
FanfictionГено уже миллион раз пытался порезать вены, повесится, утопиться. Но неведомая сила этого не позволяля. Однажды он попытался вызвать сатану, но вызвал смерть.