Что ж, живым не уйдет.

1.6K 125 20
                                    

Уже прошла неделя, или около того. Гено как и планировал из своей коморки не вылезал. Но все ближе и ближе подходит день для оплаты счетов и похода в магазин. Странно, что он просто взял, и начал истерически бояться этого животного. Но все же. То странное отражение в воде, и это появление из неоткуда пугали Гено.
Но оставалось лишь смириться, ибо уже завтра нужно выползать из дома. А пока он решил поспать, что бы хоть как то успокоиться.

И вот настал злополучный день. Гено уже собрал сумку, открыл дверь и ..... И на пороге на парня глазел кот. Беловолосый мигом захлопнул дверь. Ну надо же так повести. Выглянув в окно, и убедившись что кот на том же месте, Гено начал думать как пройти мимо черныша.
Пролезть через окно? Заметит. Черного хода не было. В итоге, над пареньком завладела идея - пройти на второй этаж, открыть окно, залезть на дерево, и по нему уже спускаться. Первые два пункта были выполнены успешно. Но вот на дереве его поджидал тот же кот.
Какая то неведомая сила вытащила его из окна на дерево, почти в притык с котом. Тот в свою очередь, схватил Гено за одежду и потащил с дерева. Откуда у черныша столько силы? Не известно. Но ясно лишь одно, живым парень домой не придет.
В итоге Гено доволокли до леса, а после бесцеремонно запрыгнули на него. Спустя мгновение и над альбиносом навис парень на вид чуть старше него.
У него были черные как уголь волосы, синие глаза как воды океана, молочная кожа, без единого изъяна. Одет в черный балахон. Чем не принц? Но одно в нем было не то. Он был через чур худой, будто очень давно голодает.
Они оба молча пробыли в таком положении минут десять. Один прибывал в шоке, а другой покорно ждал. Но вот, Гено "вернулся" в реальность, отвесив хорошую подсчечину и пинок под ребра  вскочил и, насколько мог, быстро побежал прочь, что то вопя. Но пробежав хорошее расстояние остановился, поняв, что повел себя как последняя девчонка которая попала в лапы насильнику, отвесил себе подзатыльник. Уже спокойно дойдя до банка, он встал в очередь, которая оказалась гораздо меньше чем в другие разы.
*Спустя пол часа*
Вот, красноглазый возвращается домой, насторожено оглядываясь. Надо быть начеку, ибо бегать с пакетами не лучшая идея.
Снова кот сидит возле дома. Но Гено не растерялся и под предлогом прибить пакетами отогнал кота от дома. Хорошее приключение.

***

Просьба в комментарии так часто не писать о том что ждёте продолжение. Хватит одного-двух комментариев. От большого количества автор пугается и замедляет процесс писания новой части.

он - смертьМесто, где живут истории. Откройте их для себя