Между ними возникла минутная тишина, Гено постепенно остывал, а Рипер недоумевал.
- Оставить тебя в покое? Ты смеёшься надо мной? ТЫ вызвал меня. ТЫ взял меня домой. И ТЫ выкинул меня на улицу - буквально прорычал Смерть.
- Я бы с удовольствием тебя отозвал, но не знаю как! - вскрикнул Беловолосый.
- Не получится! Я не уйду. Я буду тебя приследовать до твоей старости, ты разве не понял?! Конеечно, такому эгоисту как ты, Гено, важно лишь что бы твое тельце жило спокойно и припиваючи не обращая внимания на других кого ты мог обрести на смерть, бедность, смертельные болезни. То что твоя семья сгорела заживо, это твоя вина! Ты не был сильным что бы противостоять вору, по этому сбежал как последний трус! И в школе тебя избивают по этой же причине, ты НЕ можешь дать сдачи, и из за этого ты и ноешь что такой бедный и несчастный! Ты просто обыкновенный слабак эгоист! - не на шутку разозлился Рипер.
Гено был в шоке, он ничего не мог сказать, и от душевной боли при воспоминании тех дней по его скулам потекли прозрачные слезы. Ему много каких гадостей говорили, обвиняли, но ещё никто с ним так жестко не разговаривал. Гено и впрямь слаб, и он не мог сейчас отбиться от такого существа как Рипер. Все его слова ударом прошлись по, и так, хрупкой психике Белобрысого. Немного погодя Гено понял что он скатился по стеночке на пол, где собственно сидя и смотрит на Рипера заплакаными, полными страха глазами.
Гено глубоко в душе признал слова Рипера правдой. Да, он не мог дать сдачи, да, он сбежал, да, он полный эгоист, из за осознания душа Гено сжалась от душевной боли и нахлынувших эмоций. Сейчас он сидит на полу, со слезами на глазах, смотрит на Бога Смерти, и снова не может дать сдачи. Гено хотелось в этот момент просто уткнуться лицом в колени и горько заплакать, со всхлипами, тихими воплями, после просто упасть на пол скрутится в комочек и рыдать как последняя девчонка от безысходности. Но он все ещё сидел и смотрел, ждал чего то от Рипера, а тот просто стоял и смотрел на заливающего слезами Белобрысого.
Погодя он развернулся и растворился во тьме.
Этот день они не забудут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
он - смерть
FanfictionГено уже миллион раз пытался порезать вены, повесится, утопиться. Но неведомая сила этого не позволяля. Однажды он попытался вызвать сатану, но вызвал смерть.