- Конечно же нет, глупый - ласково проворковал Смерть - я не могу убить того кто меня призвал~
Гено опечалился, и что ему теперь делать с богом смерти, который явно ещё и в насильники записался? Может сказать что это какая то ошибка? Нет, абсурд, бог наверняка видел процесс призыва, хотя белобрысый и впрямь вызвал не того.
- Что ты хочешь от меня?.. - тихо прошептал Гено.
-Твою девственность - не задумавшись ответил Жнец.
-Чтооо!? Ты совсем охренел!? Ты бог смерти или разврата, я не понял!? - закричал Гено.
- Ну знаешь~ Ты так долго от меня бегал, так ещё и бить умудрился, что я просто не могу взять меньшую плату за мой вызов, я потратил на тебя слишком много времени~ - пропел бог.
- НЕТ, НЕТ И ЕЩЕ РАЗ НЕТ! - прокричал Гено хорошо ударив Смерть между ног.
От удара Рипер зашипел и злобно посмотрел на беловолосого который уже уносил свою пятую точку в спальню, но черноволосый все равно последовал следом.
На пути предстала дверь которую он с легкостью открыл и увидел перепуганную "жертву".
- Ну что ж ты убегаешь то? - весело сказал Рипер.
-Хватит меня преследовать, извращенец! Я хочу жить нормальной спокойной жизнью, и в конце концов умереть, а ты только мешаешь! - прокричал Гено.
***
Что ж, вы так ждёте продолжение что я не смогла просто оставить этот отрывок валяться в черновиках, так что вот.
Особая благодарность InFear за добрые слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
он - смерть
FanfictionГено уже миллион раз пытался порезать вены, повесится, утопиться. Но неведомая сила этого не позволяля. Однажды он попытался вызвать сатану, но вызвал смерть.