Опять этот кот!

1.6K 121 33
                                    

Гено жалел. Ведь единственное существо, пусть и сверхъестественное, которое любило его оказалось на улице. Посмотрев в холодильник и не найдя ничего съестного, он решил пойти в магазин.
*В супермаркете*
Взяв тележку и прогуливаясь между рядами Гено начал думать что же ему купить. Остановившись перед морозилкой, он выбрал куриное филе и бросил его в тележку. Пройдя несколько отделов, он нашел яйца, молоко, воду и хлеб. Затем он выехал в длинный коридор разогнался и почти запрыгнув в тележку, поехал на большой скорости. Изредка добавляя скорости он сумел найти несколько огурцов, пять помироров, одну луковицу и морковку. Дальше он поехал в кондитерский отдел под смешки незнакомцев и съёмку на телефон. Странно что его ещё не поймала охрана. Наконец прибыв на место назначения он начал выбирать что пить с кофе. Остановив свой выбор на торте "Захер" и аккуратно положил его в тележку он направился к кассе, но уже пешком.
Расплатившись, беловолосый пошел домой. Никого не было на улице, что странно, ведь уже полдень и все должны куда то спешить по своим делам, но этот день почему то стал исключением. Решив обойти речку с мостом он направился в лес. Гено спокойно шел, ничего не предвещало беды, но вот перед ним появился будто из неоткуда черныш.

 Гено спокойно шел, ничего не предвещало беды, но вот перед ним появился будто из неоткуда черныш

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Гено остановился, печально, но и в то же время насторожено он посмотрел на знакомого кота. Тот же длинно мявкнул и направился в сторону паренька. Сразу поняв, что живым через кота не пройти, беловолосый оббежал его и что есть силы погнал куда глаза глядят.

Наконец добежав до дома и буквально залетев в него,закрывшись на все замки, Гено смог спокойно выдохнуть. Лучше в ближайшее время не выходить на улицу. А то не дай бог этот кот ещё что нибудь начудит.

он - смертьМесто, где живут истории. Откройте их для себя