Смерть.... Или нет?

1.5K 125 20
                                    

Гено снова не выходил на улицу. Он начал уж было думать на счёт заведения какой нибудь собаки, но эта мысль быстро отпала.
Каждый день он слышал молящее мяуканье за дверью, а изредка и стуки в нее. Но Гено был непоколебим. Все же кот оказался и впрямь, каким то, сверхъестественным. Гено боялся что кот выбьет когда нибудь дверь, ведь у черноволосого это наверняка бы получилось, но он этого не делал. Может жалел Гено, может желал что бы тот сам открыл, а может ему хочется насладиться страхом белобрысого? Не понятно. Но точно одно, он покорно ждёт.

Проходили дни, черныш не уходил. Парень осмолился встретиться. Вот он подошёл к двери, по ту сторону которой доносится мяуканье, и открывает дверь.
По виду кота сразу можно понять что тот этого не ожидал, но быстро сообразив что к чему, черныш перевоплотился, зашёл и предварительно закрыв дверь.
Гено начал отходить назад, а черноволосый принц такими же шажками шел на встречу. И вот Беловолосый упёрся спиной в стену, голубоглазый подошёл почти вплотную и буквально вдавил Гено в стену.
- Я давно ждал, что бы увидится с тем кто меня призвал. - промурчал черноволосый.
- Р-разве ты Сатана? - чуть заикаясь спросил хозяин дома.
- Нет, я бог Смерти, мое имя Рипер - прощебетал Смерть.
- Ты... Пришел наконец то убить меня? - с надеждой спросил Гено.

он - смертьМесто, где живут истории. Откройте их для себя