Кот не тот кем кажется.

1.8K 132 8
                                    

Наконец дойдя до дома, он открыл дверь и поставил кота на пол. Тот как будто знал дом наизусть и пошел на кухню. На кухне не было ни звука. Гено вспомнил что читал о кошках и котах. В одной из статей рассказывалось о том что кошки священное животное и оно в силе прогнать злых духов, демонов, бесов. Но цвет шерсти был черный, а вспоминая пословицы можно понять что этот кот приносит неудачу, так чему же верить? Гено не знал, но был крайне рад что в его жизни появилось столь ласковое и дружелюбное создание
  Пройдя к холодильнику, он не обнаружил ничего кроме нескольких яиц, нескольких филе, двух помидоров и молока. В итоге он остановился на последнем. Взяв из шкафчика блюдце, беловолосый налил в него молока и поставил перед пушистым созданием.
Тот начал лакать молочко. Гено заметил что зубы у кота острые, но неба розовая, что говорило о том что котик добрый. Посидев рядом на корточках с котом он пошел наконец досыпать ночь.

*Утром*

Проснувшись, Гено заметил чёрное чудо у себя на груди. Ему очень не хотелось пробуждать комочек меха, но поесть надо было. По этому он аккуратно переложил кота рядом. Встав и сделав утренние процедуры парень пошел жарить яичницу. Пока Гено ел он услышал жалобное мяуканье. Доев красноглазый пошел в комнату и увидел такую картину - кот, запутавшись в кофте Гено жалобно мыукал.
Наконец, распутав его, он начал выбирать ему имя, ибо просто называть его котом не очень ему то нравилось. В итоге он решил погулять с ним.

*На улице*

Они снова пришли к этому мосту. Держа кота на руках, Гено посмотрел в воду. Там было его привычное отражение, но на руках он держал не кота а... Того человека которого видел вчера. Он вздрогнул и испугавшись кинул кота в сторону.
Тот подскачил с земли и убежал прочь. Гено это очень испугало. Он вспомнил что вызывал сатану, так может это сатана в маленьком тельце кота. Он особо в это не верил, ведь вряд ли отражение сатаны будет человеческим. С такими мыслями он пошел домой.
Прийдя, он осмотрел весь дом на наличие странностей или кота. Но ни того ни другого он не обнаружил. И вдруг парень пожалел о том что выбросил кота. Ведь с ним ушел странный звук из кухни. Он спал с ним, мурчал, ласкался. А он так мерзко с ним поступил, хоть ушастый и был чем то сверхъестественным.

он - смертьМесто, где живут истории. Откройте их для себя