0.5 Hollow - Breaking Benjamin;
Where will you go - Evanescence.
23 октября. По факту, просто число в календаре, среда. Но эту дату я буду помнить всю оставшуюся жизнь, - тогда мой скучный, маленький, серый мирок изменился...
Тогда я впервые увидел тебя.
Помню, как будто события случились вчера: было без пяти минут полудня, а я, сидя в Информационном отделе, уткнулся носом в ноутбук, глядя на экран, привычно игнорируя внешний мир. Малый зал пустовал - всем сотрудникам объявили выходной, и только я остался проверять отчёты. В мои обязанности такая работа не входила, но даже к местной гадалке не нужно было ходить, чтобы понять: Специальный отряд ничего хорошего не напечатает, а мне было скучно, и я переписывал сочинение Домиуджи... Да, того самого рыжеволосого парня, которого я так недолюбливаю, ты не ошиблась...
Когда ко мне подошёл Капитан с Авашимой, шестое чувство подсказывало, что что-то случилось, и я автоматически включил "поисковик", уже в ожидании услышать или какой-нибудь адрес, или чьё-нибудь имя. Мунаката на это только слегка улыбнулся, и отрицательно кивнул головой.
Лейтенант подтолкнула тебя за спину - ты не очень хотела подходить ближе, но всё равно сделала три шага вперёд, тут же спрятавшись за спиной Синего Короля. Это было забавно, но моё плохое расположение духа не позволило мне здраво оценить тебя и твои действия.* * * * * *
Я даже не знаю, почему я разозлился. Наверное, из-за предчувствия скорых перемен: мне не нравится менять что-либо.
-Это моя родственница, Грейс Монреаль, Чёрная Королева разрушенного четырьмя днями назад Скипетра-8. Грейс недолюбливает незнакомых, но, уверен, вы привыкнете друг к другу...
Мунаката улыбнулся, когда аккуратно схватил тебя за плечи и потянул вперёд, сделав "рокировку", как в его любимых шахматах. Твои глаза были отпущены в пол, - создавалось впечатление, что ты уже заранее испытываешь ко мне неприязнь и недоверие.Я исподтишка рассматривал Грейс. На вид ей было лет пятнадцать, но аура усталости и отчуждённости делала её старше, чем она есть на самом деле. Длинные волосы, чуть взъерошенные сами по себе, заплетены в два хвостика каштанового цвета с рыжим отливом. Вообще-то, каштановый темнее, чем её цвет волос, но на тот момент я не шибко хорошо разбирался в разнообразной палитре красок. Чёлка на левый бок и две прядки чуть выше плеч обрамляли лицо Королевы. Её кожа была неестественно бледной, почти белой; Ятагарасу когда-то говорил, что такое обескровленное лицо бывает у больных людей, у которых или не всё в порядке с сердцем, или само по себе слабое здоровье. Розовые губы "домиком" выделялись на её бледном лице слишком сильно. <<Яркие губы, как у куклы >> - промелькнуло у меня в мыслях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Memory of Black ||Проект Кей||
FanfictionСлоган: > Саундтреки: Whisper - Evanescence; What Lovers Do - Maroon 5 (feat. SZA); Search & Destroy - 30 Seconds To Mars; Queen of Disaster - Lana Del Rey; What Makes You Beautiful - One Direction.