In Your Pocket - Maroon 5.
-Тоцука, выключай камеру.
-Уже. Это, наверное, одна из моих лучших записей.
Блондин сиял от восторга, рассматривая новую видеоплёнку. Он слишком любил снимать на камеру все моменты, проведённые вместе с людьми, которых он с гордостью звал своими друзьями.
Сарухико устало вздохнул - иногда оптимизм Татары действовал ему на нервы. После того, как Хомровец каждый вечер стал устраивать жеребьёвку на то, кто будет следующий рассказывать историю, в штаб-квартире Красных стало проблематично молчать. К тому же, выбор историй был рандомным, что не очень-то радовало Офицера. Анна попросила Тоцуку не выходить из "Хомры" слишком поздно; предупреждения Кушиной напрасными не бывают. Наверное, поэтому блондин снова принялся делать видеозаписи "Хомры", а не ночных пейзажей Шизуме.-...Не прикидывайся таким уж несчастным, Фушими.
Кусанаги Изумо улыбнулся, как всегда протирая бокалы за своей любимой барной стойкой.
-Ты не умеешь хорошо притворяться, - продолжил он.
-Вероятно, ты прав. Просто чувство такое, будто я наговорился на несколько лет вперёд...
-Не верьте. - голос Грейс перебил Офицера Скипетра-4. - Истории рассказывать Сару любит, просто не привык к такому вниманию.
-Грейси, не выдавай секреты фирмы. - Сарухико прищёлкнул языком, пытаясь скрыть улыбку. Чёрная Королева кивает головой в знак согласия. Она знает, что Фушими может придумать тысячи отговорок, если он не хочет сказать правду... Но мысли-то от неё утаить невозможно.
-Значит, тебе всё ещё кажется, что ты лишний в Хомре?
Ята выглядит погрустневшим. Всё наладилось, но рыжий, наверное, никогда не сможет себя простить за то многое, что он сгоряча наговорил единственному лучшему другу. Много времени прошло, и много вещей успело измениться. Сердце колотится быстро-быстро; ему немного боязно услышать ответ.-Нет.
Сарухико кажется спокойным, но Кусанаги чуть прищуривает глаза за тёмными линзами очков, понимая - такой невозмутимый вид даётся Офицеру с трудом.
-Нет. Хотя бы из-за единственной причины: меня, в кои-то веки, стали ждать здесь.
Он переглядывается с Грейс, и та усмехается, зная настоящий ответ. Сарухико не изменить, - он так и продолжает говорить совершенно не то, что он думает на самом деле. Чёрная Королева не будет раскрывать его секрет, но она успела отметить, что в голосе Фушими были нотки фальши и наигранного холода.
Ятагарасу вздрогнул от услышанных слов. Чувство вины появляется вновь... И только Грейс знает: Сарухико специально лишний раз заставил Яту почувствовать его неправоту.-Тебя здесь ждали всегда. Может быть, ты просто не замечал.
В зале воцаряется тишина. Фушими никак не комментирует внезапное заявление Мисаки. Очередной спор ему не нужен, к тому же, Грейс это не одобрит.
Всеобщее молчание прерывает звук цокающих каблучков: Анна, на её высоких каблуках ярко-красных туфель, подбежала к Татаре. Осторожно забрав у него видеоплёнку, девочка рассматривала её со всех сторон. Она помнила, как пыталась смотреть на тёмные ленты через рубиновые шарики: через них плёнка казалась тёмно-малиновой. Девочка настолько сильно ушла в свои мысли, что не сразу услышала голос Тоцуки, который звал её. Анна снова посмотрела на видеоплёнку: блондин, как всегда, наклеил на кассету бумажку. Крупным почерком была сделана надпись: <<Воспоминания о Чёрном>>. Под названием более мелкими буквами виднелось: <<Неправильные>>-А знаете, что?.. Я придумал - заведу для новых записей отдельную коробку. Красную. Красивую... С бантиками. Анна, ты ведь любишь бантики?
Тоцука улыбнулся, поправив накидку девочки, - Кушина по невнимательности застегнула её задом наперёд.
Маленькая Стрейн кивнула, широко улыбаясь. Только вот Кусанаги не слишком вдохновился идеей соклановца.
-Если притащишь ещё одну коробку в мой подвал, я не знаю, что с тобой будет. Вероятно, ничего хорошего.
-Ну зачем так ворчать, Изумо?
В голосе Грейс слышался нескрываемый упрёк. Хомровец пристыженно поджал губы, желая вид, будто он рассматривает блики на бокале.
Внезапно, на лестнице раздались шаги. Ята улыбнулся, и, помахав рукой в знак приветствия, крикнул с другого конца зала:
-Микото, такой рассказ пропустил!...Суо Микото, оперевшись спиной на стену, рассматривал соклановцев и гостей штаб-квартиры Красных, усмехнувшись после слов Мисаки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Memory of Black ||Проект Кей||
FanfictionСлоган: > Саундтреки: Whisper - Evanescence; What Lovers Do - Maroon 5 (feat. SZA); Search & Destroy - 30 Seconds To Mars; Queen of Disaster - Lana Del Rey; What Makes You Beautiful - One Direction.