Глава L

119 8 0
                                    

A Monster - Imagine Dragons;

Lacrimosa - Kalafina;

Diary of Jane - Breaking Benjamin;

Carnival of rust - Poets of the Fall.



    На следующий день всё пошло наперекосяк, причём с самого утра. Подскочив от гаркнувшего мне в ухо будильника, я свалился с кровати, пребольно ударившись плечом о пол. Потом я чуть не обварился кипятком - кофейку решил выпить. Следом я порезал палец о нож, кровищи было... Ложку хотел достать - я ведь кофе без сахара не пью. Если вы думаете, что я забыл надеть очки, то я и без них всё нормально вижу, так что это вы зря...
...Ну, приукрасил немного, бывает. Ничего такого уж ужасного не произошло, но мелкие неприятности со мной происходили целый день. Наверняка это всё было в отместку мне за то, что я с таким пессимизмом смотрю на жизнь. А вообще-то это очень глупо по сравнению с другими проблемами, которые могли бы быть... Но, лишний раз, всё равно скажу: я ненавижу утро. Именно из-за того, что никогда не могу выспаться нормально. Спасибо за то, что вообще продолжаете слушать мой рассказ.

    Ночью я допроверял все отчёты, и даже распечатал всё на принтере, потому, спустя четверть часа, я уже стоял посередине кабинета Мунакаты. Как я успел заметить, он собирал очередной паззл; кажется, на этот раз он выбрал картинку с бушующим морем. Капитан отвлёкся от игрушки, и, взяв из моих рук кипу бумаг, поставил её на пол, подальше от себя.
-В ногах правды нет, - присаживайся рядом.

    Я действительно расположился рядом с Синим Королём, помогая ему собирать мозаику. Вообще-то, я просто перебрал отдельные детальки, рассматривая фрагменты рисунка.
-Вы ведь обычно собираете спокойные картины. Дома там разные, пейзажи тихие. Цветочки-бабочки. Про тридешную мозаику <<Китайская стена>>, что занимала у вас полкабинета, я уже и вспоминать не хочу. А тут шторм и тонущая яхта... Что-то случилось?

    Мунаката кивнул мне, поправив съехавшие на нос очки. Я насторожился, продолжая рассматривать детальки, и, казалось, что даже нашёл одну нужную. Я пытался поставить её на место - она точно была где-то рядом с яхтой, а Капитан пока собирался с мыслями.

-...Извини. Я просто подумал, что ты уже давно проверил все базы данных... Ты же не следишь за новостями Шизуме?
-Нет, - ответил я. - Только если нужно найти информацию по делу о Стрейнах.
-Тогда ты точно не слышал о том, как соклановцы Зелёных "Е" и "L" рангов с несколькими из "N" ранга отчаянно напали ночью на резиденцию Скипетра-8.
-А при чём тут Зелёные и Чёрные? Что-то не поделили?..
    Мне стало интересно. На тот момент я давно, очень давно не говорил эту фразу. Тем не менее, мне действительно стало интересно, что произошло с резиденцией Чёрных. Мунаката, когда знакомил нас с Грейс, сказал только одно:Скипетра-8 больше нет. Я ничего не уточнял, считая, что это не моё дело.
-Нет. Просто наивные геймеры полагали, будто после этого их всех разом переведут на следующие ранги.
-Какая глупость, - цокнул я, продолжая собирать картинку. Уже две больших волны было собрано лично мной.
-В самом деле глупо. Они устроили фаер-шоу с элементами вандализма; действовали по принципу Красных: <<Ни крови, ни костей, ни пепла>>. Ни, тем более, уголёчка маленького не осталось от красивого, похожего на музей здания. Помнится мне, там было и пианино, и шикарные картины... Ничего не осталось. И никого. Кроме новой Чёрной Королевы.
-Погодите, - опешил я. - Вы хотите сказать, что Грейс - как Зелёный Король?!
-Если ты хотел спросить, полумёртвая она, или нет, то, скорее всего, последний вариант.
-А... - я не знал, что сказать. Слов не было.
-Как она осталась живой?.. Грейси попросту не было в Скипетре-8. Она сказала мне, что в это время вышла погулять в её любимый сквер. Она и в самом деле любила сбегать из резиденции Чёрных по ночам, прогуливаясь где-то, подальше от того места. Грейс вернулась с прогулки как раз тогда, когда Элитный отряд вместе со мной только-только прибыли на место происшествия; как бы мы не спешили, Зелёная "аура" разрушает всё почти моментально. У неё больше никого, кроме меня не осталось, и выгонять девчонку из Скипетра-4 я не намерен. Одна ведь не виновата, что такая несчастная...
-Но, Капитан, почему вы вызвал именно Элитный отряд? Ни Специальный отряд, ни я ничего об этом не знали.
-Фушими, неужели ты и вправду думаешь, что я такой изверг? - Мунаката улыбнулся. - После той операции в центре Шизуме вы пришли едва живые. Я в любом случае не стал бы вызывать вас. Здоровье моих соклановцев мне не безразлично.
-...Но... Раз Грейс - Чёрная Королева, то почему она не носит свой Королевский Цвет?
-Тут такой парадокс: девочка не любит чёрный. У неё есть на это масса причин... Знаешь же всеобщую любовь Хомровцев к Анне Кушиной? У Грейс то же самое. Только в точности наоборот. Её ненавидели за сам факт существования. Ты же знаешь, какого это: беспричинная ненависть... А все из-за "ауры". Все люди рано или поздно начинают завидовать силе других. Ничего хорошего в этом нет - только испортили жизнь девчонке. На правах родственника "с большим влиянием" Я мог бы перевести её в четвёртый Скипетр, но Чёрные грозились нарушить перемирие, и без того хлипкое. Вайсманн вообще не имеет к ситуации никакого отношения, а Золотой Король приказал не вмешиваться в чужие дела... Когда ты задал вопрос, жива ли Грейс, я сказал, что жива. Но душа у неё, вероятно, мертва давно. У неё не было друзей. Никогда. Поэтому, она просто боится привязываться к людям. Не ждёт подвоха, нет... Просто уже не верит в то, что кто-нибудь будет относится к ней хорошо... Ваши судьбы похожи, не так ли?..
-Выдумки. Вы же добры к Грейс... Но вы же не из-за этого переживаете?
-Порой мне кажется, что она и мне не доверяет, - Капитан снисходительно улыбнулся. - Меня больше волнует её Дамоклов меч. Не очень хочется, чтобы инцидент Кагуцу повторился.
Я пытался поговорить с ней, как старые знакомые, но она не хочет мне выговориться. Не знаю, может, боится расплакаться при мне. Она вообще много чего боится, только виду не показывает.
-А Чёрная Королева может читать мысли?
-А ты уже заметил, - насмешливо поинтересовался Мунаката. - И не только... Извини, что наши проблемы навалились и на тебя...
-Вам не за что извиняться. Я и так выполняю мало работы в Скипетре, а таким образом от меня будет хоть чуть-чуть больше пользы.
-Ты лукавишь. Пользы от тебя и так много... Хотя, спорить с тобой бесполезно. Я не хотел тебя задерживать, извини, если ты куда-то опаздываешь.
-Я же вам сказал - не извиняйтесь... Не опаздываю. Мне некуда спешить. Просто хотелось проведать Грейс. Кстати, вы не знаете, где она?
-Если ты её найдёшь, я буду очень рад. Она умеет прятаться от людей.

Memory of Black ||Проект Кей||Место, где живут истории. Откройте их для себя