To be with U - Angela.
-Если Тоцука всё записал на видео, значит, не так уж много я пропустил.
-Но видео - это одно, а жизнь...
Татара замолчал на полуслове.
-Впрочем, тебя всё равно не переубедишь, а часики тикают...
Блондин что-то ещё пробормотал, улыбаясь, и, ни разу не обернувшись, помчался на лестницу, случайно задев плечом Красного Короля. Микото невесело ухмыльнулся, под неодобрительным взглядом Кусанаги подойдя к барной стойке.-Это повторяется уже третий вечер подряд. Не понимаю, что сложного в том, чтобы посидеть хотя бы пять минут для вида, а потом спокойно уйти. Ему будет достаточно этого. Мне кажется, что ты обижаешь Татару своим безразличием, - Чёрная Королева нахмурилась.
-Тоцука просто не умеет обижаться. Такая уж его натура. К тому же, не факт, что жеребьёвка обойдёт меня, хотя, может быть, ты и права...
-Ты это выдумал только что.
На такую фразу Красный Король ничего не смог ответить, или, вероятно, не захотел отвечать.
Просто некоторых людей в самом деле невозможно переубедить. Казалось бы, пора уже давно запомнить, но она снова и снова наступает на одни и те же грабли. Пора уже усвоить урок...
-Грейси, не трать свои нервы зазря. Оно того не стоит.
Шёпот Фушими помог отвлечься от невесёлых мыслей.
-Чувство такое, будто я виновата, - призналась Грейс.
-Не воспринимай всё так близко к сердцу. Тоцука действительно не умеет обижаться.
-Не может такого быть.-... Дорогие мои сочувствующие, - начал Изумо. Его ехидство было нескрываемым. - Могу дать крепкий подзатыльник нашему Королю, если, конечно, вам от этого полегчает.
-Не надо.
Анна запротестовала; в её тихом и вкрадчивом голосе слышались нотки холода. Отвлекаясь от рубиновых шариков, девочка потеряла над ними контроль, и те со стола покатились на пол, словно порванные бусы или попрыгунчики. Кушина слабо улыбнулась, принявшись собирать их. Она вполне могла подозвать к себе все шарики, чтобы не искать и не тратить на рубины лишнего времени. Могла. Но не захотела. Так и интереснее, и похоже на игру, а Анна как раз любит игры.-У тебя всё в порядке? - Грейс чуть привстала с дивана. Из-за столиков, расставленых по залу, ей не видно было маленькую Стрейн.
-Всё хорошо, - отозвалась та, ничуть не обманув Грейс. Всё в самом деле было очень хорошо. Она пробормотала ещё что-то неразборчивое, пытаясь дотянуться до шарика, который закатился под стол. Шляпка на голове очень мешала, но отвязывать ленточки и снимать её, девочка не хотела.
-Смотри, не ударься там.
-Хорошо.
Анна никогда не зацикливалась на немного резком тоне Микото. Кушина знала, что ему на самом деле не всё равно, и Красный Король по-своему заботится о всех Хомровцах... Наконец! Девчушка победно улыбнулась - она дотянулась до шарика, и он выкатился из-под стола, и теперь оказался в кармане платья.
Она поправила рюшки, загнувшиеся на подоле, и просмотрела на компанию: Микото с Кусанаги так и были у барной стойки; Ята сидел рядышком с Грейс и Сарухико, часто поглядывая на то, как проезжают машины за окном. Маленькая Стрейн чувствовала себя счастливой - ей очень нравились такие тихие и спокойные вечера в "Хомре", нравилось, что все друзья находятся рядом с ней. Она не разделяла их на Королевские Цвета: Чёрный, Синий, Красный... Кушина их вообще никак не разделяла - они - её друзья, преданные и честные люди, которые не бросят.
...Анна посмотрела на Грейс - та всё ещё недовольно поглядывала на Микото, хотя никакого негатива девчонка в её глазах не заметила. Она уважала девушку за многие хорошие качества, в том числе и за правдивость. Анна ещё ни разу не подловила Грейс на лжи: та многое недоговаривала и умалчивала, может быть, даже хитрила, но никогда не лгала.На лестнице раздались быстрые шаги, и улыбающийся Тоцука вбежал в зал.
-Юмористы, вы что, действительно подумали, будто я обиделся?
Татара заметил удивлённое выражение лица Грейс, и сразу же пояснил той:
-Я просто быстренько настраивал свою гитару. Ничего плохого не произошло, не волнуйся. Просто вечерняя песня. Если у нас вечерние рассказы есть, то чем песни хуже?
Он подмигнул Грейс, и с опаской покосился на Сарухико. Тот лишь безразлично усмехнулся, но всё равно исподтишка пригрозил блондину кулаком.
Чёрная Королева вдруг повернулась к Микото; ничто в ней не выдавало никаких чувств, а голос был холоден.
-Извини. Я была неправа.
Суо не удивился: её извинение было для него очень предсказуемо.
-За правду извиняться не стоит.
Красный Король криво улыбнулся. Меньше всего ему сейчас хотелось выяснять про правых и виноватых. Но, в который раз ему пришлось убедиться, что она своими манерами поведения действительно схожа со своим единственным живым родственничком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Memory of Black ||Проект Кей||
FanfictionСлоган: > Саундтреки: Whisper - Evanescence; What Lovers Do - Maroon 5 (feat. SZA); Search & Destroy - 30 Seconds To Mars; Queen of Disaster - Lana Del Rey; What Makes You Beautiful - One Direction.