Апрель, 2018
Тася не может поверить своим глазам. То что на прочитала, вводит её в ступор, будто бы это было то, чем и жила Есения. Она была влюблена в Марка, любила его всем сердцем, но он наплевал на её чувства. Только деньги, ему нужны только они, чтобы любить. Мысли крутятся в голове у Таи слишком долго, завариваясь в кашу. Подруга не оставила её, после себя она смогла рассказать, что же случилось. У неё перед глазами все плывет, будто Левандовская оказалась в море, в озере откуда нет выхода. В ручье событий, непрекращающихся событий и связанных между собой. Девушка поднимается с пола, питает записку себе в юбку и берет телефон Есении. Быстро введя пароль она замечает, что последний, кому был совершен звонок был Марк. Но почему? Почему не Таисия или Мама? Почему она не позвонила Агате, чтобы насолить ей?
Наконец, когда уборка была закончена, Таисия набирает номер доставки пиццы и заказывает большой набор ланча на двоих. Вино и пицца - лучшее сочетание для вечера. Вскоре, в дверь кто-то звонит и девушка бежит к двери, заранее зная, что это Марк. Ей кажется, что сейчас он глупо пошутит, и она вновь заплачет. Заплачет прямо при нем, при человеке, из-за которого её подруга может умереть. Девушка ждёт минуту, прислоняется к холодной двери и слушает, что же там происходит. Там тишина. Тасе даже показалось, что он ушёл, но в двери вновь раздаётся звонок. Кто-то ворчит за дверью, как старичок и девушка наконец-то открывает дверь. Она застывает прямо на пороге. На парне одет пиджак, волосы расстрепаны, рубашка в крови. Брюки цвета морской волны, заляпаны чем-то светлым, а в руках бутылка красного вина. Такого, какого она просила.
- Левандовская? А где же виновница нашего торжества? - Он удивляется и заходит в квартиру, в прихожей темно и парень включает свет. По-хозяйски снимает пиджак и обувь, аккуратно расставляя и вешая одежду. Будто он был здесь один раз, будто знал, что где находится. - Ты застыла? Отвечай же. - Марк хмурится, и Тася наконец оживает. Она приглашает его рукой на кухню и старается не улыбаться. Он присаживается на стул, закидывает ноги на другой соседний стул и внимательно смотрит на неё. Будто за одну секунду что-то поменялось. Взгляд Таси усталый, расстроенный и очень тяжёлый. Зелёные глаза заволокла дымка, на щеках видны засохшие капли слез. Джинсы на коленках грязные, а футболка мокрая от слез.
- Прости, вижу ты весь в работе. Ставь вино на стол, я сейчас найду стаканы для вина. - Она одним махом выпалывает фразу и перемещается к столешнице на кухне, тянется к шкафчику и достаёт два бокала для напитка. Марк одобрительно кивает, поднимается с его места и одним шагом доходит до Таисии. Он не знает, что случилось, почему она плачет и где Есения. Но сейчас ей нужна поддержка. Марк обнимает Таю за талию, гладит по плечам и волосам, и кладет руки на её бедра. Он поднимает её со бокалами, и Тася громко кричит.
- Придурок! Что ты творишь? - Она пытается выраться из его рук и объятий. Но Марк держит её крепко, властно, но и очень нежно. Как тогда, когда ей досталось от Стаса. Он не отпустит её, не сейчас. Таисия бьёт кулаками по его спине, но попытки не обвенчались успехом. Марк присаживается за стол, и Тася оказывается у него на коленках. Она ставит бокалы и наливает красное ароматное вино. Тут же звонит её телефон, видимо доставщик пиццы уже подъехал. - Подожди, там пицца. - она слезает с его коленок и несётся в прихожую. Открывает дверь и перед ней оказывается доставщик с пиццей. Тася протягивает ему купюру и забирает свой "обед". Девушка прощается с продавцом и закрывает дверь. Она заходит на кухню, ставит ланч на стол и открывает его. Тут было собрано все, для идеальной депрессии : средняя пицца, крылышки и картошка фри.
- О, самое лучшее сочетание. - шепчет себе под нос Марк, Тая садится около него и отпивает вина. Он внимательно смотрит на неё и морщится. Наверное, он вспомнил про Есению, про то, что Таисия волнуется. - А теперь расскажи, что же произошло? - Тася пихает в рот картошку, запивает её вином и осматривает парня. Наверное, сейчас она не хочет это вспоминать. На глаза вновь находят слезы, девушка отставляет вино и плачет. Снова, постоянно. Это не самый лучший вечер, не самый лучший день, ведь все напоминает Таисии о Есении. Напоминает о том, какая же дурочка её лучшая подруга. А причина её депрессий просто сидит перед Тасей, общается с ней и заигрывает. Почему? Что произошло?
- Есения.. Её... - она не хочет это говорит, не хочет. Это слишком больно, слишком задевает Тасю. - нет. Она прыгнула, Марк. - он внимательно смотрит куда-то в даль, закрывает ладонями глаза и отворачивается. Он догадывается, что то, что Есения ему сказала, были последние её слова для него. Она просто сказала ему, что любит его, а он лишь сказал, что знает. Сени не могла простить его только из-за этого. Из-за глупых слов, которые он ей сказал. Если бы Марк знал, он бы тут же примчался к ней. Но он опоздал. И сейчас есть только Тася, уставшая, плачущая и нервная. Левенштейн не думает об этом больше и убирает руки от лица, сейчас, он случайно может показать, как ему плохо. Он не думал, что простое издевательство приведёт её к такому.
- Как это произошло? - шепчет он, ему интересно это узнать, узнать, как довел её. Он вновь и вновь вспоминает тот её звонок, эти искренние тихие слова произнесенные в порыве страха. Нельзя, так больше нельзя. Он вновь вспоминает и представляет её лицо. Светлые мягкие волосы, глупые веснушки и удивительно глубокие глаза. Марк знаком с ней всего лишь два года, но надеется, что она была такой же красивой. Он не понимает её чувств к нему, но знает, что Марк нужен Есении. Тася продолжает плакать, откусывая кусок пиццы. Она не знает, как ему это объяснить. - Ну же, Тая, не молчи... Разве я о малом прошу? - она хмурится. Впервые он называет её неофициально.
- Я смотрела в окно, и она вышагнула. Её отвезли в больницу. Яна я отвела к моей матери, а Элеонора уехала с ней. - Марк поднимается со стула и начинает ходить из стороны в сторону. Впервые, он так нервничает за какую-то другую девушку, кроме Агаты. Её можно назвать самой главной в компании девушек, в группах девушек их класса. Она входит в любую группы, знает все о всех. Она первая начала травить Есению, и Марк подхватил за ней. Сейчас он понимает, что делал это зря. И испортил жизнь Сени. Теперь, в её жизни будет инвалидность, кресло и постоянно странные взгляды в Сенину сторону. Если она не умрёт, если задержится в этом мире на пару лет. Все они готовы отдать ради этой глупой девушки все, лишь бы вновь быть с ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор сделан
Teen FictionЧто же такое произошло в прошлом, что она решилась на отчаянный шаг в её жизни? Почему ради любви она готова на все? # 809 - Подростковая литература