Май, 2016
До экзаменов осталась неделя, и все порядком начали нервничать. Ну, а мы с Тасей решили сходить в кафе, так как говорят, что вне домашней атмосферы учится лучше. На улице была суббота, и сейчас я с моей лучшей подругой пыталась хоть что-то выучить, сидя в кафе. У нас на столике были разбросаны учебники, а где-то между ними стояли две чашки с кофе, которое мы в последнее время выпивали литрами. Таисия учила географию, так как с профессией уже давно определилась. Этот предмет ей давался очень легко и она, в особенности, даже не нервничала. Просто шла по тому пути, который сама выбрала. А я? Мой выбор стоял между биологией, химией, обществом и историей. С ними, у меня точно не было проблем, но выбрать из них что-то одно было до жути тяжело. Из-за этого выбор лежал на плечах моих родителей, а они видимо решили отдать меня на медика. Поэтому я и учила сейчас формулы по химии. С новеньким мы встречались пару раз, сталкивались на переменах, ибо он постоянно находился в компании со Стасом. Я морщусь от солнца и смотрю на Тасю. Синяк уже сошёл и её лицо вновь выглядело идеально. С того момента я не пыталась узнать, что же с ней случилось. Раз она не рассказала, значит, знать мне не обязательно.
- Знаешь, что, - я встаю со стула и подхожу к подруге, - я хочу мороженое. Вишневое. - Тася поднимает на меня свои зелёные глаза, которые прятались в текстах учебного справочника по географии для 9 класса. Большие линзы в очках, будто делают глаза ярче и больше, ещё красивее. Идеальность Таси нельзя было описать словами, на неё стоит хоть раз да посмотреть. Я же, в отличие от подруги, была маленьким не ярким пятнышком. Золотые волосы и немного смуглая кожа, которая мне досталась от матери. Карие глаза и веснушки, рассыпанные по всему лицу. Это выглядело так по-детски, будто меня только что вытащили из мультфильма об Антошке.
- Хорошо, и что ты предлагаешь? - Тася морщится и внимательно смотрит на меня, пока я думаю о том, какое мороженое нам взять. Наверное, она недовольна, что я отвлекла её такой глупостью. Но это же Таисия, она моя лучшая подруга и должна меня терпеть. - если мы берём мороженое, то мне мне бери шоколадное. И топпинг. Давай карамельный? - она открывает свой кошелёк и протягивает мне пятисот рублевую купюру. Я улыбаюсь и киваю головой. Уже через несколько секунд, подруга вновь погружается в учебники с ног до головы, а я стою в очереди. Вскоре очередь доходит до меня и я заказываю мороженое. В кафешке было много людей, но мы единственные, кто сидит здесь уже почти больше, чем два часа. И случайно, я просто оглядываюсь и понимаю, что Тася исчезла. Испарилась. Вот она есть, а теперь нет.
- Простите, не могли бы вы отнести мой заказ на вот тот столик? - я пальцем указываю в сторону стола с учебниками и улыбаюсь. Мне кивают в ответ, и я радуюсь, что здесь такие приветливые официанты. - Огромное спасибо. - после этого я отхожу от стойки заказа и направляюсь к выходу на улицу. Толкаю дверь, и мне на встречу летит тёплый майский воздух. Погода в это день была про прелестной. Ласковый май, распускаются цветы. Их аромат окутывает всю улицу, от каждого цветка тянется сладковатый и уникальный запах.
Кафешка, в которую мы решили зайти с Тасей, находилась в районе, где постоянно что-то происходило. То пожар, то кого-то из подростков нашли пьяными. Неудачное место для развлечения и отдыха. Я была напугана, вдруг с Таисией произошло тоже самое? Но как она исчезла за несколько минут? Её украли? Она сама пошла? В голове путалась куча вопросов, на которые я не могу найти ответы. Откуда-то из-за угла доносились крики и громкие удары. Я поняла, что знаю, куда делась Тася. У неё что-то случилось, а она ничего мне не рассказала. Даже не упомянула. Я забегаю за угол и вижу отвратительную картину. На асфальте лежит Тася, а вокруг неё компания Стаса. Чтобы вы знали, в ней собираются самые влиятельные парни, видимо и новенький попал в неё.
- Что вы с ней сделали? - я громко кричу и оглядываюсь по сторонам, сейчас на меня смотрят пять сильных парней, с которыми я точно не справлюсь в одиночку. Их взгляд даже не взволнованный, а удивленный. Они не ожидали, что кто-то их найдёт, что кто-то увидит, как они бьют несчастную девушку. Я приближаюсь к Таисии и присаживаюсь рядом с ней на коленях, кладу её голову на себе коленки. Я хочу, чтобы никто нас не видел такими беспомощными. Такими убитыми. Я смотрю в глаза Марка, который будто пытается мне что-то сказать. Голубые глаза, эти голубые глаза. "Почему он не может помочь? Пожалуйста, Марк, пожалуйста." В моих глазах видна мольба о помощи. Я глажу подругу по волосам, и она содрагается от страха. Страх - животное чувство, первобытное, но совершенно не пугающее. Страх - нечто другое, чем просто боязнь.
Марк смотрит на меня и приближается к Тасе. Я боюсь, что он может навредить ей, может сделать больно. Но он лишь подхватывает её на руки, и уносит отсюда. Я решила не отставать от них, поэтому тут же побежала в кафешку собрать и мои, и Тасины вещи, которые мы оставили. Меня настигает Стас, останавливает и рассматривает меня, будто я вещь. Он смотрит своими темными глазами будто мне в душу, желая докопаться до чего сокровенного.
- Есения Рудницкая... - тянет он и смеётся. Я чувствую, что сейчас мне становится не по себе. Его смех какой-то слишком холодный.
- Стас, что тебе нужно? Что тебе нужно от моей подруги? Что тебе нужно от Марка? - Я понимаю, что сейчас все может закончится плохо, что кто-то станет жертвой. Без жертв не найти правду.
- Глупенькая. Она сама виновата в своих травмах. - Он улыбается во все 32 зуба, - Передай ей привет. И скажи Марку, что он ужасно повел себя. - я удивлена. Почему я? Почему моя лучшая подруга? Что же она такое сделала, что её пытается достать Стас? В этом я явно должна разобраться, прямо сейчас. Марк.. Он ведь помог, но ему теперь достанется. Вся компания Стаса разворачивается, в последний раз смотрит на меня и уходит. Я стою в шоке, но слышу, как кто-то меня зовёт. Переварив все в своей светловолосой головке, я направляюсь к тем, кто меня зовёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор сделан
Novela JuvenilЧто же такое произошло в прошлом, что она решилась на отчаянный шаг в её жизни? Почему ради любви она готова на все? # 809 - Подростковая литература