Никто не будет скучать.

22 4 2
                                    

Август, 2016
Она слишком занята своим делом, своей работой, что даже и не замечает меня. Пару раз она поворачивается в мою сторону, но её зелёные глаза даже не скользят по моей одежде. Тася смотрит на молодых парней, что крутятся рядом с ней, смотрит на всех, кто находится рядом, кроме меня. Я будто пустое место, ненужное пустое место. Да, я понимаю, что подруга на работе и ей это важно. Но что это за работа крутиться на пилоне и раскрывать ноги для кого попало? Я не знаю почему, но мне хочется крикнуть ей, чтобы она не продолжала свою карьеру дальше. Мне кажется, что это все ради денег, бумажек с цифрами. Но почему? Почему ради бумажек она готова на все? Тая даже не рассказывает мне это. Из-за чего она соврала, что уезжает? Но ведь она и правда уехала, я не вижу её во дворе. Это будто для мамы, чтобы она типо знала, что её дочь уехала. Но, а, как она проводит это время никому не важно. Важно лишь мне. Я ценю эти воспоминания. Ведь все, что потом останется от хорошей дружбы, лишь замечательные воспоминания.
Я отворачиваюсь от Таисии, не хочу видеть это лицо, эти черты. Они будто не моей подруги. Будто не она сейчас крутится перед людьми, а марионетка. Я направляюсь к Стасу ужасно злая, рассержанная и нервозная. Я думаю, что сейчас не готова общаться с людьми, ведь мне будет все равно, что они скажут, что произойдёт от моих слов для них. Эта ситуация меня выбесилась, мне хочется сейчас развернуться и набить морду тем, кто  дотронется до подруги сейчас. Все они здесь - пьяные и несмышленные, никто не смыслит здраво из-за бурлящего в крови адреналина и мартини. А я лишь случайный посетитель этого места, заставший все это. Лишь я и Марк, наверное, здесь могут мыслить и рассуждать нормально. Но и на счёт его я не уверена. Мало ли, что может скрываться за его чудесными масками.
Я дохожу до Марка и обнимаю его со спины. Я делаю лёгкий выбор, который, наверное, испортит мне жизнь. Я нашла себе развлечение на конец лета, надеюсь и развлечение нашло меня. Это совершенно эгостический выбор, да, я готова на это. Но будут ли согласны другие? К примеру, Марк? И как давно я стала думать о том, что он подумает? Как давно это случилось? Сейчас я не могу ответить себе на эти вопросы, но знаю, что это уже давно. Слишком давно, для простой дружбы. Марк хватает меня за руки, которыми я его обнимаю и тянет на себя. Его взгляд осматривает меня минуту, и между нами будто проносится искра, но она тут же погасает. Будто на горячие угли вылили воду и оставили их затухать. Когда он тянется ко мне, я чувствую, что сейчас он поцелует меня снова. Я поддаюсь этому и тону в океане нежности и тепла. Какая-то горячая субстанция несется от моих органов, а сердце выпрыгивает из груди. Ох, какой же я была дурой все это время, я так много теряла и так мало получила. Но сейчас, я могу все это исправить. Он тянет меня на себя ещё сильнее, и Марк покрывает мою ключицу поцелуями. Он останавливается, но не надолго. Парень тянет меня к занавескам, которые висят тут, чтобы закрыть привелигированную комнату для отдыха. Я точно знаю, что здесь не происходит чего-то доброго. Но мне наплевать, будь, что будет, а на остальное мне наплевать.
Наши поцелуи вновь сливаются в один горячий сладкий нежный поцелуй. Марк тянется к дивану, и я бегло осматриваю комнату. В темно-красной комнате стоит большой чёрный диван. На полу разложен ковёр, который никому не нужен. Комната выглядит очень минималистично, здесь нет бесполезных деталей. Все по делу. Мы падаем на диван, и наш поцелуй распадается. Марк расстегивает пуговицы на рубашке, но он так торопится, и они не хотят быстро сниматься, что он тянет её через голову и оказывается голым передо мной. У него идеальный торс, на коже проявляется смуглый загар. Я смотрю на него, и замираю. Ещё ниразу в жизни я не смотрела на парней вот так. Марк вновь хочет поцелуй, и я ему не отказываю. Мы плаваем в страсти, в такой нечеловеческой и нежной. Марк властно хватает меня за светлые волосы и одним движением снимает кофту, за ней летит лифчик. Мы смотрим на голые тела друг друга, и нас ничего не останавливает. Марк стаскивает с себя шорты и остаётся передо мной. Сейчас не хватает одеяла и чего-то такого домашнего, что закроет нас и не покажет кому-то другому. Да даже спрячет от друг друга. Это первый раз в моей новой жизни, пусть он будет запоминающимся. Я тоже раздеваюсь, и на мне остаётся лишь кружевное белье, то есть низ от белья. Я выгляжу совсем как те девушки, которые крутятся на пилоне. Слишком открыто, но тут только Марк, и я спокойна. Пусть только он может видеть меня такой. Я тянусь к нему, и между нами нет преград. Он целует мою ключицу и медленно спускается вниз, сначала к животу, а потом к промежности. Все происходит слишком и я даже не успеваю почувствовать боль, все мои органы окружает будто мягкая пелена. Марк что-то шепчет мне, и я пытаюсь сосредоточится на его словах.
-Мне нужна только ты, - он хрипит от возбуждения, а я тихо стону. Мы будто слились в одно целое, хотя мы и не должны им быть. - Ты только моя, Есения. Я люблю тебя. - мне больно это осознавать именно сейчас, но я безумно, безумно люблю его. Он будто только мой, а я только его. Я не понимаю, что сейчас происходит, но во мне будто бурлит вязкая горячая субстанция. Наверное, это все. Марк целует меня в губы, а я лишь тону в этой жидкости. У меня в голове плывет мысль о защите, но видимо её не было. Я надеюсь, что все это не кончится так печально, как могло бы. Ведь никто не должен знать, как рано я потеряла девственность. И как это произошло... Я даже не пьяна, но меня шатает от удовольствия. Оно растворяется во всех клеточках моего тела, и так опьяняет. Я не жалею о том, что произошло между мной и Марком. Значит, так и должно было быть. Он нежно гладит меня по животу и улыбается. Эта ночь - лишь только затишье перед бурей, которая неизбежна. Из-за всего этого, я даже не успеваю ему сказать о том, что хочу работать в баре. Думаю, что момент спокойствия это лучшее время для такого.
- Марк, - его голубые глаза обращаются на меня, - я хочу работать. Здесь. С сегодняшнего дня. - он удивлённо смотрит на меня, гладит двумя пальцами мой живот и думает. Слишком долго думает. Наверное, он не согласен с этим решением.
- Хорошо, - бормочет он себе под нос и я выдыхаю. - очень хорошо, Есения. Девочки тебе все подскажут. - он встаёт и начинает одеваться, все слишком быстро началось и так же быстро заканчивается. Я надеюсь, что он расскажет что-то подробнее про заведение, но не слышу этого. Если судьба так хочет, то я узнаю у кого-то другого, кто сыграет не последнюю роль в моей карьере. Пусть это будет Тася. Она должна объяснить мне свое поведение. Марк застегивает пуговицы на рукавах рубашки и выходит из комнаты. Так и должно было быть, я не рассчитывала на что-то другое. По таким, как я, никто не будет скучать.

Выбор сделан Место, где живут истории. Откройте их для себя