Мы убиваем себя мыслями.

16 2 0
                                    

Июнь, 2018

"... Кто любил, тот уж любить не может... "
Время их жизни без неё пролетает незаметно. Это как будто ты потерял что-то и долго ищешь. Но даже спустя год, спустя несколько лет это больше никто не найдёт. Замечательный светлый цветок растоптан и убит. Убит жизнью. Но никто не забудет Есению, не забудет спустя много времени. Она нужна была им. Девушка была то, чем они дорожили. Небеса никогда не возвращают тех кого забрали. Но ради этих двух людей, небо не даст им второй шанс? Оно не даёт вторых шансов, не в этот раз.
Жизнь продолжается, и это самое тяжёлое после такого. Обстоятельства меняют людей. Они заставляют их замыкаться в себе, но бывает, что они сводят людей специально. Чтобы вместе им не было тяжело. Обстоятельства иногда жестоки, пусть они и сводят людей, но какой ценой? Марка и Тасю свела судьба. Теперь, они держаться за друг друга и ценят себя. Им не хочется, чтобы что-то вновь случилось. Но какова же история без обмана? Сейчас, они сдали все экзамены, даже очень неплохо. Нашли себе институт, в котором смогут учиться вместе. Может, даже на одной специальности. Тася, вероятно решила, что связать свою жизнь с географией самое то. А вот Марк.. Политика и все что с ней связано отлично подойдёт такому, как он. После этого у них целое лето, лето без Сени...
Они часто жалеют, что промолчали, зная, что сказать. Марк и Таисия решили, что навсегда забудут прошлое, начнут новое настоящее и будут жить в нём вместе. Вместе и навсегда... Он уедут из города, со слишком болезненными воспомнинаниями. Забудут все, что когда-нибудь происходило. У них должно быть хорошее настоящее, именно сейчас. И во представьте если вдруг ваше прошлое, захочет вас вернуть. Им обоим по 18, такие молодые, но так сильно убитые в душе. Есения, наверное, бы устроила им скандал, узная, что они до сих пор вспоминают её. Она хотела, чтобы она ушла, не оставляя что-то после себя. Но Сени оставила. Оставила привязанность, воспоминания... Слишком много слез и плача, так? Есть и хорошие новости..
Тася навсегда бросила свою работу в баре, а Марк.. Он изменился. Больше обращает внимания на других, сильнее стал любить свою сестру. Ах, да, они наконец-то решили встречаться. Раньше, ничего, кроме подруги, их в общем-то не связывало. Судьба, наверное, специально свела их после всего этого. Они достойны этого. Саша к июню выздоровела, хотя она была не против болеть дальше. Она пропустила все уроки, контрольные, но её все равно пропустили в седьмой класс.. Не без помощи Марка, конечно. Стас собирался прикрыть свою лавочку, но он нашёл на чем может зарабатывать ещё. Теперь, его клуб славился не только девушками, но и бедными детьми. Крошками, деточками.. У них нет семьи, они всего-то с улицы, но верят, что он поможет им. Наверное, поэтому Марк решил больше в этом не участвовать. Он надеялся, что лавочку эту скоро прикроют. Те же девушки так и остались там работать. Их жизнь принадлежала лишь этому месту. Что же случилось с матерью Есении и братом? Они уехали. Элеонора не могла смириться с тем, что её дочь умерла. Она уехала заграницу, где вероятно нашла себе мужа. Никто не знал, как сложилась её жизнь после двух недель такого ужаса. Ян.. Ох, милый-милый Ян.. Конечно, он не хотел уезжать, но ему пришлось. У них была какая-то тайна, но эта тайна была настолько закрытой, что никто не имел о ней понятия. Заграницей у них внезапно появились деньги и чеки на дорогое лечение, какие-то операции. И знаете, казалось бы, что все.. Но так получилось, что почему-то в интернете страничка Есении стала активна спустя месяц. Марку и Тасе казалось, что просто мать Сени на ней сидела. Что это было то, как она справляется с болью. Смотрит счастливые фото дочери...
Жизнь почти наладилась. Им стало лучше. И все они, все люди их этой истории надеялись на долгую и счастливую жизнь. Хоть и без Есении. И вроде бы, вот уже конец этой истории, которую я рассказываю. Вроде бы, здесь нет продолжения, нет смысла. И все, что хотелось рассказать, было рассказано так быстро.. Но иногда истории имеют продолжение. Случайная встреча, взгляд и разговор.. Все это вновь собирает новую историю воедино. И тогда, любое, что когда-нибудь имело конец, вновь находит начало. Начало в разговоре, в случайной встрече. И как же будет отлично, если выбор, который когда-то был сделан повернётся вспять. Это реальность.. Слишком не предсказуемая и безумная.

Выбор сделан Место, где живут истории. Откройте их для себя