Глаза без души.

26 6 6
                                    

Май, 2018

С попытки самоубийства Есении проходит две недели, но никто не может забыть, те первые дни, когда всем было тяжело. На семью Рудницких будто навалилась одна огромная проблема. Элеонора не могла придти в себя, зная, что её дочь в коме. Ян, все-таки, узнает о том, что тогда произошло. За неделю он будто закрывается в себе, становится необщительным и постоянно печальным. Это событие слишком на всех них повлияло. Теперь Тася слишком часто заглядывает в квартиру Элеоноры, она заботится о Яне играет с ним в игрушки, чтобы он ещё сильнее не закрывался в себе. Каждому нужна сестринская любовь, та любовь, что несётся через года. Но когда наступает тот "час падения" Тая несётся в больнице, чтобы увидеться с Есенией. За ней всегда увязывается Марк, как бы ему не было больно смотреть на все это, он радуется любой возможности увидеть Сению. С каждым днем её показатели не меняются, и они каждый день теряют надежду, что девушка очнется. На мертвенно белую кожу смотреть страшно. Веки опущены, на щеках нет привычного румянца, а веснушки смотрятся, как огромные чёрные точки на неживом лице. Им часто говорят, что травмы постепенно заживают, но врачи никак не могут объяснить, почему она не просыпается. Каждый раз, приходя сюда заново, Тася садится у постели подруги и начинает вслух читать её записку, записку посвященную им, если она умрёт.
- Спасите Есению, - читает она и морщит нос. Эта фраза уже зачитанна до дыр. Перечитанна всеми, кто может её понять. - Если вы сейчас читаете эту записку, значит, я ушла. Безвозвратно и навсегда. - Тая прикрывает глаза и перед ними, будто вновь видна кровавая лужа, которая осталась после падения. - Я прожила свою жизнь достойно, нахлебалась слез, лжи, боли и обиды. Я слишком устала от этого. Устала носить маски, которые скрывают моё настроение, которые прячут мои мысли и желания. Настоящие желания. Я влюблена в одного человека, слишком близкого человека. Эта любовь - единственное, что у меня осталось. - шепчет Тася. Она ищет под одеялом руку Есении и сжимает её. Ладонь ужасно холодная, как ледышка, пальцы сгибаются туго, без желания. Сейчас в коме, Сени потеряла контроль над своим телом. Переломы заживают медленно на её теле. Она - хрупкая кулолка, её будто собирали по частям заново. Но разбудить её не смогли. - Я никак не могу понять, почему из-за него во мне поселяется пустота. Милая Тася, - на этих словах Таисия запинается. Она всегда на них останавливается, а Марк поглаживает её по плечам. Спустя минуту, она с новыми силами продолжает, но уже ещё более тихим голосом, чем обычно. - Я знаю, что ты догадалась раньше всех разобрать мою комнату, прямо чувствую. И ты, Левенштейн, прости меня. Я готова тебя простить, сможешь ли ты простить меня? - эти последние строчки Тая читает полушепотом и взрывается слезами. Снова плачет, убивается горем. Она не забудет это, даже если её попросят. Это самое последнее, самое близкое, что у нее осталось от Есении. Девушка поднимается со стула, вытаскивает старый букет цветов и наливает воды, чтобы поставить новый. Эти букеты собирали из ирисов, которые жутко обожала Есения. Помимо них, в букете были веточки лаванды, и декоративные цветочки. Марк сам ставит цветы в вазу. Единственное, он может помочь материально для Есении и Таси. Он пытался остановить Левандовскую, но она специально ходит, чтобы проверять показатели. Сегодня такие же, какие были вчера и позавчера. "Беззаконие." шипит Тая и закрывает руками глаза. Ей страшно смотреть, слишком страшно.
- Идём, Тася. Пожалуйста, тут ничего не меняется которую неделю. - он шепчет ей и кладет руку на плечо. За эти недели они слишком сдружились, перестали издеваться над друг другом. Из-за Есении между ними всплыло перемирие, для помощи её семье и друг другу. Взаимовыгодные отношения никогда и не могли завязаться между ними. Ведь раньше, они находились в разных частях общества класса. Сейчас же, Марк повысил её до своего статуса. Её тоже стали уважать, ей передавали открытки для Есении. Тая никогда не забывала их ставить, чтобы если Есения проснется, она знала, что была нужна людям. Что совершила глупую ошибку, испортила жизнь своей семье.
- Сейчас, Марк, пожалуйста. - она просит задержаться немного, совсем чуть чуть. И будто прислушивается к неё вздохам. Они, будто, что-то могут сказать Таисии. Или это единственное, что она может услышать от подруги. Тася представляет, что это всего-то прощание с ней. В палате уже разносился новый запах цветов, как всегда любила Есения. В её комнате часто так пахло, но в особенности только из-за арома-свечек и палочек. Этот запах цветов был особенным. Пахло чем-то новым, сладковато-кислым на вкус. Свежим и цветочным, мягким. Будто запах лаванды связался заодно с запахом ирисов. Фиолетово-розовых ирисов, с замечательными пестрыми лепестками. Зелёные же листья были неброскими и их часто отрезали, чтобы они в букете не мешали. А лаванда.. Такой маленький фиолетовый цветочек, как ягодки удивительных запахов. Ими, будто, можно писать картины. Цветы - всегда прекрасны, но имею свойство высыхания, как бы это не было печально. Так и с людьми.
Марк и Тася направляются по домам, обычно, они всегда тратят столько времени на посещение Есении. Сейчас, они успокоились с того момента в самый первый день. Угомонили свои порывы и стараются больше не выпивать так много. После того момента, когда мама Есении приехала на утро домой, перед ней предстала ужасная картина бардака на кухне, а в зале на полу лежали пьяные Марк и Тая. Эля, конечно, не ругала их, ведь каждый справлялся с болью, как мог. Лишь только они сами выбирают свой путь и образ жизни. Она сама все убрала, а к их пробуждению вновь убежала к Есении. И представьте картину, Тася просыпается и понимает, что кто-то украл из посуду. То есть, как украл.. Убрал её. С похмелья это не сразу замечается, и девушка так сильно удивилась. Потом на обед приходила Элеонора, забрала Яна от мамы Есении. Так начались дни отчаяния. Ежедневные посещения, просмотры статистики, и будто борьба за выживание. Эле пришлось уволиться с работы, чтобы следить за сыном. Жизнь катилась в небытие.
Тася приходит домой и идёт к себе в комнату. Ей снова, как тогда хочется плакать. Её мать сейчас была на работе и поэтому девушка могла отдохнуть. Тае в голову приходит "великолепная" идея, тем более перед ЕГЭ она не сможет сосредоточится без него. Без человека, который ей помогал все время после знакомства с ужасным чувством потеряности внутри. И сейчас это чувство будто разрослось, как опухоль внутри. Из-за постоянных переживаний и драм, из-за тяжёлой взрослой жизни. Она должна быть хорошей девочкой ради всех, кого Левандовская любит. Тая берет телефон и кому-то звонит, спустя пару минут ей отвечают, и она ухмыляется. Чувство адреналина кипит в крови, на губах ощущается приторно-сладкий вкус, а в воздухе играют нотки манящего "наркотика". Она разговаривает с человеком, кивает и попутно ещё сильнее улыбается. Её задумка удастся и вновь, ей вновь придётся сходить с ума от лёгкого чувства свободы.

Выбор сделан Место, где живут истории. Откройте их для себя