Отпусти прошлое.

21 3 0
                                    

Август, 2016

Знаете, только спустя два дня, я наконец-то понимаю, что же произошло между нами тогда. Постоянно спрятанные чувства вырвались наружу, но это значит, что не только я, как дура влюбилась в Марка. Значит, и он меня любит. Это так смешно звучит, что мне хочется плакать от смеха. Такая как я могла понравится Марку? Человеку, которому отлично пойдёт другая, похожая на Агату дама. Может, это было по пьяни, ведь один из нас точно не владел своим телом. И это, наверное, был он. Я не жалею об этом, нет-нет. Мне обидно, что как только это случилось, я стала ему не нужна. Все всегда ждут звонки, любви и всего, что им нужно. Я тоже такая, наивная... Сейчас я чувствую себя по другому. Словно внутри меня кипит адреналин, как лава. И эта лава не может погаснуть уже несколько дней. Мои чувства зажигают её, и она приятно и быстро растекается по телу.
Работа в клубе в дневные смены самое лёгкое. Посетителей особо нет, и я для самых обычных работниц работа пропадает. Я уже успела познакомиться с девушками, которые тут живут и работают. Даже не живут, а просто проводят тут свое время. Я была напугана в первый день, но они помогли мне. А Тася... Я даже не хочу видеть её. Но желание узнать правду перевешивает, и мои ноги сами плетутся к ней. Я чувствую себя неуверенно и некомфортно в короткой юбке с кружевами. Все это так по-детски. Но детство в этом заведении никогда не ощущается. Здесь постоянно пахнет кровью, алкоголем и свободой. И лекарствами, этими таблетками, что девушки глотают, чтобы не залететь. Но это лишь для тех, кто работает в другом ранге, это лишь для тех, кто выше меня по названию. Я поднимаюсь на её платформу одним махом, и смотрю на неё. Она напугана, в глазах играют огоньки. Вот оно самое худшее, что могло бы произойти. Она будто зависима от этого. А я даже не заметила, как это произошло.
-Тася, пожалуйста... Мне всего лишь нужна честность. - я шепчу ей, и наверное, мои слова улетели бы в никуда, если бы сейчас не устроили перерыв. Музыка затихает, а девушки слетают со свои мест. Все они несутся к себе в маленькую каморку. Отдохнуть и пересчитать деньги.
- Я не могу. Я так не могу. - она начинает плакать. Я пячусь назад. Тася впервые плачет передо мной. Почему? Что же случилось? Но только я задаю себе этот вопрос, она тихо шепчет. Это подвергает меня в шок. - Я беременна, Есения. И я должна от этого избавиться.
Я делаю ещё несколько шагов назад и чувствую, что оступаюсь с платформы. Не в силах держать равновесие, я падаю. Мне хочется провалиться по землю. Слишком далеко заходит все, что со мной происходит. Так рано, так быстро.. Я не могу понять, почему она не говорила чего-то об этом раньше. "Это слишком личное, чтобы говорить", шепчу я себе под нос. По фигуре Таисии незаметен живот, который наверное чуть-чуть округлился. Она все так же идеальна. А её купальник сидит так, как и сидел. Изменений нет в том, как она выглядит. Изменения есть только внутри. Наверное, она поняла какая это ответственность. И Тая не может смириться с мыслями, что станет матерью. Но как она сказала, это будет не сейчас. Это будет, когда она будет готова. А сейчас ей всего 16, она лишь подросток и с таким одной она справиться не может.
- Сколько? Сколько ты это скрываешь? - на глаза наворачиваются слезы. Я представляю, как однажды буду держать на руках её детей. И что когда-нибудь у меня тоже будут дети. - Кто отец? - это главный вопрос, который меня волнует. Я молюсь, лишь бы это был не первый попавшийся посетитель. Но до такого Тася бы не опустилась. Слишком уж хорошо я её знаю.
- 7 недель. - она вновь плачет, лишь только начинает успокаиваться. - Мне снятся сны его участием. Это милый мальчик. Мне так кажется. - Тася громко выдыхает. А я лишь лежу и смотрю в потолок. - Стас. Он все знает.
- Стас - отец, и он знает? Слишком предсказуемо, Левандовская. Я ожидала чего-то другого.. - В моем голосе есть нотка сарказма, но внутри я сгораю от сожаления. Мне жалко Тасю. Её судьба хочет её сломать, но она слишком сильно для этого. - Когда? Когда это произойдёт, чтобы я знала?
- В воскресенье, - я морщу нос. Сегодня суббота, а это значит, что этому маленькому чуду осталось жить несколько часов. После этого, она убегает. Я не надеюсь, что Тася вернётся. Я не могу представить, как это тяжело. Мне не хочется плакать, я лишь хочу поругать подругу за то, что с ней все это происходит. Мне больно смотреть, как она убивается. И как за секунду вся её жизнь ломает и разбивается в дребезги. Я не позволю больше никогда, чтобы она вернулась сюда. Она не должна быть здесь, а я моё появление - лишь попытка ей помочь. И эта попытка должна удастся.

Выбор сделан Место, где живут истории. Откройте их для себя