9 глава

30 5 1
                                    

  От лица Илана.

    Прошло уже 6 дней как мой брат не как приходил в себя, доктор сказал что это нормально, иза большого количества потерянной инергий он впал в магическую кому, но серавно вопросы остаются, к брату также после уроков заглядывают друзья.

   - И долго ты ещё будешь валяться — задал я вопрос в пустоту.

  Да Илан дожился, сам с собой уже говоришь, так не долго до психушки докатьться.

   7 день.

  От лица Илая.

    За это время пока я был в командировке в пустоте, Арукус многому меня научил, к примеру как контролировать свой облик, и как использовать крылья, и другие чясть тела, кстати Арукуса я теперь вижу, когда он принял облик, я думал кирпичей на делаю, ну предьставте перед вами резко из не откуда появляеца существо 3 метра в высоту, с крыльями, длина одного крыла 5 с половиной метра, но я привык к его облику, как он сказал мне с ним жить до конца жизни.

  - Илай уже 7 день прошел, завтра ты уже выйдешь из комы в реальность — предупредил меня мой напарник.

  - Уже, я думал что только день 5, а уже 7 пошел, был рад с тобой познакомиться, увидемься когда я опять упаду в кому — сказал я с печалью.

   - Ты совсем придурок, или притворяешься, я не куда не денусь, ты сможешь призвать меня в любое время, когда я тебе буду нужен, просто позови меня по имени и все — сказал он с насмешкой надомной — а теперь подьем.

  После этих слов, у меня опять потемнело в глазах, и я куда-то упал, прошло около двух секунд, как я почувствовал тяжесть, как будто все тело онемело, и тут до меня дошло, что я вернулся в свой любимый мир.

   Не долго думая, я попытался разделить свои бенечки, но не тут-то было, такое впечатление что мне их залепили супер клейм, резко я оставил попытки открыть глаза, ибо кто-то говорил возле меня, я настроил свои локаторы, и попытался подслушать, и на мою удачю у меня это вышло.

   - Долго он ещё будет в коме.

   - Я не знаю, он должен был прийти в себя уже давно, но как видите Анна, он ещё слаб, при этом его показатели в норме.

  - Если они в норме, так почему он ещё не пришло в сознание, или что-то случилось.

    - От вас не чего не скрыть, когда мы брали у него анализ крови, мы обнаружили один интересный компонен, в его крови.

KEEPERSМесто, где живут истории. Откройте их для себя