2 глава - часть 1

46 7 0
                                    

  Проснулся я от того что на меня вылили ведро холодной воды, я аж подскочил от афига, угадайте кто это сделал, конечно же моя любимая сестра.

  - Ты вобще больная на голову, изверг, так и инфаркт отхватить можно — завопил я на весь дом.

  - Я то здоровая, а ты наверное не очень, если я тебя уже пытаюсь разбудить минут 30, я думаю что если возле тебя начнётся война миров, то ты и глаз не откроешь — проболмотала моя сестра — и кстати тебе нужно собрать вещи, ты сегодня летишь в академию если ты не забыл.

  После этих слов я вспомнил все что было вчера, и сразу сел на кровать, и начал перебирать все в своей голове что произошло, я до сих пор не мог понять что происходит, сестра долго смотрела на моё выражение лица, а потом сказала.

  - Ты сверхсущество, из рассы  Хранителей — сказала Аня и продолжала — я тоже этой рассы, мама и папа тоже были Хранителями.

  - А кто такие Хранители — спросил я, наконец взяв себя в руки и решил сделать сестре допрос, так как что-то оспаривать не было сил.

  - Хранители это такая расса сверх существ, которые появились вместе со вселенной, людьми и остальными созданиями — объяснила она.

  - А какие ещё есть рассы существ — спросил я с сильным интересом, а что нужно знать с кем я могу столкнуца в этой академие.

  - По мимо Хранителей есть ещё расы такие как Ангелы, Падшие, Дьяволы, Демоны, Вампиры, Оборотни, Русалки, Нимфы, Некроманты, Ведьмы\Ведьмаки, Елементары, Феи и т.к.д одним словом нас много, полный список тебе поведают в академии— дополнила она.

  - Феи это те что с крыльями из мультика Винкс — сказал я с насмешкой.

  - Поверь они совсем другие, и совсем по круче будут так как делиться на под типы, и на две стороны, добро и зло, как и все остальное — ответила сестра на полном серьёзе.

  - И что мне сейчас делать, и как дальше быть — спросил я и стал ждать ответа.

  - Сейчас на данный момент тебе нужно собирать вещи, а потом ты едешь в академию, а дальше уже ты сам поймёшь что тебе делать  — сказала без каких либо церемоний и удалилась из комнаты.


  Я ещё посидел на кровати полностью мокрый, после переоделся в сухую одежду после стал собирать вещи в сумку для поездки, на все про все у меня ушло 30 минут.
Так сейчас 12:20, значит так вещи я собрал, значит можно пойти сделать свои дела - после диалога самим с собой я пошел в ванную, и сделал все водные процедуры, после этого я пошёл на кухню покушать, ну а что, иза этой всей катавасии кушать не кто не отменял, наверно меня мать природа этим наградила, что в любом дурдоме сохранить твердость ума.

  - Илай давай бери свои монатки и чешы к машине, мне ещё нужно тебя отвезти в аэропорт — сказала моя сестра и пошла к машине, я последовал её примеру, взяв чемоданы и потопал к машине, положил все в багажник и сел в машину, в голове был только один вопрос, что меня ждёт дальше!

  Мы поехали в аэропорт, все время я слушал музыку, и лазил в социальных сетях, так как я не знал есть там интернет или связь я решил на сидеться в достаток, пока мы ехали я то говорил на всякие темы с сестрой, потом я позвонил Владу и поведал ему все, ну почти все, только то что ему можно знать, а то подумает что я с катушек слител, мы с ним говорили примерно 26 минут, он огорчился что я уехал, но не подал признака что он обиделся, но я его хорошо знаю, мы с ним ещё не много поговорил, после разговора я включил сохранение песни в телефоне и стал их слушать в наушниках и не заметил как заснул.

  - Илай подъём, мы приехали, Господи ты когда-то выспишься — трусила меня сестра.

  - А что, мы уже приехали — спросил я сонным голосом.

  - Уже, иди бери свою сумку и иди в аэропорт, ещё опоздаешь на свой рейс — сказала сестра и выпихнула меня из машины.

  Я вышел из машины, достал телефон и глянул на время, на дисплее показало 18:40 и я не много опешыл, ето сколько я спал, задал я сам себе вопрос, после долгих раздумий я взял свой груз и пошёл к регистрации рейсов.

   15 минут спустя.

  После волокиты с документами мне выдали билет, и я лениво поплелся к выходу номер 4, перед тем как пойти я ещё не много поговорил с сестрой, после чего мы разошлись.
 
  - Когда прилетит самолёт, обязательно позвони и скажи что ты долетел нормально — сказала Аня командным тоном, и ещё раз меня обняла.

  - Хорошо я позвоню — сказал я и пошёл на свой рейс.

  Сев в самолёт я достал телефон, втикнул наушники в уши и стал слушать музыку, в голове крутились много вопросов, на какие я смогу узнать ответ только в академии,  и сам не заметил как провалился в царство Морфея.

648 слов

KEEPERSМесто, где живут истории. Откройте их для себя