10 глава

30 4 1
                                    

  - Как думаешь, сколько им ещё дать дней для их беззаботной жизни.

  - Скоро друг мой, скоро, он почти готов принять свою силу, и плату за неё.

  - Надеюсь что эта игра меня хоть не много позабавит.

  - Не сомневайся, ты не будешь огорчён ним.

  - Надеюсь, так что будем дальше делать, наблюдать или действувать.

  - Думаю пора зделать первый ход.

  - И что же ты задумал, друг мой не насытный.

  - Увидишь, серавно итог один, он умрет.

  От лица Илая.

  Дауш я не думал что уроки в академии такие сложные, с горем пополам я отсидел 4 урок, и сейчас направляюсь на 5 магия расс. Интересно что сегодня будет за тема, бо тему которую я проходил на 4 уроке мне уже была известна, благодаря Арукусу который меня не много подтянул в ремесле боевой магии и стихийной и так далие, за что я ему очень благодарен, конечно всего он меня не научил, но и на том спасибо, пока я размышлял про знания не заметил что пришел к нужной аудитории, на дверях было написано золотыми буквами МАГИЯ РАСС дауш да начнется пытка сказал я сам себе в уме.

Да Илай доиграешься ты что загримишь в психбольницу, зайдя в аудиторию я пошел за последнюю парту, так как меня с моими друзьями на первый урок ето-го предмета разделили по рассам, так как у каждой расс свои тайны и свои особенности, как по мне так полный бред, на много лучше было бы учиться всем вместе, а так со мной в аудитории только 6 человек и я 7, дауш много самолийцев со мной на одном потоке учиться.
  Так я просидел минут так 20, и тут наконец пришел учитель, на вид ему где-то лет 26-28, темные волосы, синие глаза, ровный нос, кожа цвета золота с серебром, ровные скулы, и тонкие алые губы.

  - Здравствуйте ученики, меня зовут профессор Астарот Де Линдберг, но для вас просто профессор Астарот, и я ваш учитель по магии вашей рассы, как вы поняли я тоже Хранитель как и вы, давайте начнем урок.

                                                       325 слов.

KEEPERSМесто, где живут истории. Откройте их для себя