12 глава

35 5 0
                                    

- Всмысле они не совместимы, тоисть я умру - спросил я первое что пришло на ум.

- Ну по тому что в истории магии такого не раз не было - выпалил Арукус - тем более если бы они не были совместимы то ты бы давно уже откинул ласты.

- Тоисть ты хочешь сказать что я не должен пользоваться етой силой - спросил я.

- Не выйдет, он уже нею пользуется, и не чего жывой - вмешалась в разговор Атланта - просто его организм как-то адаптировался к такой смеси.

Етот разговор продолжался и дальше, если бы во всех нас 5 не загримел желудок, сообщая нас о том что нужно идти по жрать.

- Люди давай поговорим на ету тему чючють потом, а сейчас нам всем нужно подкрепиться - сказал я и глянул на наручные часы - но походу нам нужно поторопиться, у нас осталось не больше 26 минут - после этих слов, мы как ума лешонные принялись бежать по коридору до рая обитованого под названием столовая.

Добрались мы довольно быстро, когда мы вошли в столовую, на нас сражу все уставились, ех не люблю я ети взгляди, бесят, в основном все были в шоковом состояние, не долго думая, я со своими хранителями пошли к стойке с едой, набрали мы конечно прилично, но больше всего меня поразило то что Атланта взяла 4 порции комплексного обеда, но я не придал етому значение. Я быстро пробежался взглядом по столовой, в поисках свободных мест, и слава всем святым, возле моих друзей было как раз 5 свободных мест, не долго думая мы направились к столу с друзьями.

- Всем привет, кого не видел сегодня, и приятного аппетита - сказал я.

- Илай от куда у тебя небесные хранители - спросил меня мой братишка.

- Небесные кто - не понял я.

- Небесные хранители, ето хранители которые были когда-то живы, но после их смерти они поклялись хранить свой род, тоисть такие хранители переходят от одного члена семьи до 5 поколения семьи, тем более не во всех существ хранители именно бывшее существа, бывает что хранители у существ какие-то животные, бывает такие случаи что у существа бывает сразу и те и те виды, но ето редко, можно сказать что возможна такая редкость 1 на 5000 - провел для меня познавательный урок Арукус, за что я ему очень благодарен.

- Тоисть вы мои дальние родственники - спросил я.

- Ну типа того, но ето было очень давно - ответил Арукус за всех.

KEEPERSМесто, где живут истории. Откройте их для себя