1 глава - часть 1 ( Старая жизнь )

138 10 32
                                    

- Игнат подъём, сколько можно тебе будить - кричит на ухо моя старшая сестра.

- Ещё секунду дай поспать, не будь тираном плиз - хриплым голосом говорю уже я.

- Какая секунда, ты на время смотрел туша ты ленивая!!-спросила сестра.

- Ну и сколько заряжений ты клубок энергии - спросил я с иронией.

- Время сорок пять минут восьмого - сказала она с насмешкой глядя на меня, ожидая моей реакции, и как обычно она была права, зная меня как пять своих пальцев.

- Йоперный писец, нельзя было меня разбудить по раньше, я же опаздываю на занятия - кричу я на пол дома соскакивая с кровати летя в ванную комнату, и собираю ранец на ходу.

- А я тебе бужу с шести утра, а ты не сном не духом - кричит мне в след сестра - ты ещё вчера говорил что сам поднимешься на занятия.!

- Я того говорил, но надо било проследить чтобы я встал вовремя, ты же сама знаешь как я люблю поспать до позднего вечера - ответил я быстро.

Приняв быстро холодный душ, для того то бы полностью проснуться, и смыть остатки сна, сделав все процедуры я вернулся к себе в комнату, подойдя к шкафу я быстро вытянул от туда  джинсы, футболку, и флисовую кофту,  и все черного цвета, ну что поделать любимый стиль, быстро оделся и спустился на первый этаж.

Приняв быстро холодный душ, для того то бы полностью проснуться, и смыть остатки сна, сделав все процедуры я вернулся к себе в комнату, подойдя к шкафу я быстро вытянул от туда  джинсы, футболку, и флисовую кофту,  и все черного цвета, ну что поде...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Я готов, у меня к тебе де.. - но договорить мне не кто не дал. 

- Давай меньше слов, быстрее, еду я тебе с собой завернула - сказала Аня.

Вылетел я из дома пушечным ядром, сказав удачного дня сестре преодолевая входные двери, я со скоростью ветра помчался в учебное заведение которое я так обожаю, что словами не описать, так бы и заложил под фундамент несколько килограмм тротила, эх но жаль что за это потом проблем не оберешься.

Игнат мне 18, хорошо сложенное тело, тёмные волосы, скулы на щеках, прямой нос, вечно бледная и холодная кожа, и насыщено карие глаза, рост 178 см.


 Живу с сестрой, её кстати зовут Аня ей 23 года хотя она не любит чтобы я упоминал её возраст, хорошо сложено тело, все на месте, длинные пышные каштановые волосы, пухлые розовые губы, рост 165, и её фишка голубые как небо глаза!

Так вернёмся ко мне.

Пока я шёл в учебное заведение, скорее не шёл а летел как мини торнадо снеся у себя на пути все что под ноги попадется, очнулся я уже в учебном заведение когда столкнулся с директором, который не очень был рад нашей встрече, так как он не сильно меня то любит, интересно почему.

С горем пополам я прилез к своей парте, осмотревшись я понимаю, что моего лучшего друга Влада до сих пор нет, и тут я вспоминаю  то что этот молодой человек заболел вовремя как всегда, и именно тогда когда у нас итоговые контрольные перед каникулами, ну ладно, потом выскажу ему мнение про то какой он хороший человек.

Влад 17 лет, густые чёрные волосы до шеи, горбатенький нос, скулы чём-то похожи на мои, и Вишенка на торте скверны характер.

Не наблюдая особо за временем, уйдя с головой в итоговую я не заметил как быстро пролетело время, прогудел звонок на перемену я не много уставший и с унылой миной от скуки на лице поплелся по коридорам, держа путь на следующий предмет.

День прошел медленно как не когда, но с плохим настроением я все же дотянул до конца,  и вот я плетусь домой, зайдя по дороге в универмаг, купив все нужное к столу чтобы не помереть з голоду, то есть купил пиццу, выйдя с универмага я направился домой, домой я дошел за 20 минут, зайдя в дом, я услышал грохот на кухне, и понимаю что это моя сестра громит кухню, я пошел помогать ей, что бы она не тиранила ту кухню, ибо способности у моей сестры желают улучшений навыков кулинарии, я передал ей продукты с магазина что купил, и принялся помогать ей по кухне, пока не осталось просто накрыть стол.

Пока сестра грела пиццу и накрывала на стол, я решил сходить принять душ, зайдя по пути к себе в комнату, взять полотенце, быстро приняв душ, я пошел в комнату переодеться, после понимая что моя сестра еще не закончила, я решил полистать социальные сети, с низу послышался возглас моей сестры которая меня звала к столу.

Родителей у нас нету, так как они пропали без вести 2 года назад зимой, после того я живу с сестрой, изначально было тяжко, но потом привыкли, как говориться жизнь не стоит на месте.

Как только я покушал, я убрал после себя со стола, пошёл к себе в комнату, упал к себе на кровать от не чего делать еще полистал социальную сеть, и не заметив как меня покинуло сознание, которое пошло гулять в царство морфея. 


KEEPERSМесто, где живут истории. Откройте их для себя