13 глава

26 7 9
                                    

От лица Илая.

Вот представьте себе, вы спите не кого не трогаете, и тут тебе бац, какие то монстры начинают орать как ума лишенные, а точнее с утра по раньше кипиш подняли Влад, Илан, Найл.

- Бля им не жить - сказал я, и потихоньку начелл формулировать воздушный шар.

Тем временем главной комнате.

- Я тебе говорил что торт мой - орет Влад.

- Ну говорил и что, я просто не удержался от эго вкусного вида, во и попробовал - ответил Илан.

- А тебя в детстве не учили что брать чужое не красиво - уже закипал Влад.

- Ребята, может будем по тише, всё-таки выходной день, а вы кричите - проговорил Найл, и взглядом указывал на двери ведущие в комнату Илая.

Но поток энергии успел заметить только Найл, когда остальные двое глянули на дверь, она со свистом и грохотом сорвалась с петель, и летела в их сторону.

Не кто не успел вовремя среагировать, и их благополучно прикрыло дверью. В то время Найл быстро ретировался к себе в комнату.

- Сколько раз я говорил не мешать мне спать - пробормотал я себе под нос, и на правился в душ.

Прошло уже 3 недели, за эти дни я успел попасть в рейтинг лучших учеников первого курса, скоро будет летний турнир трёх академий, в котором будут состязаться лучшие учиники, в етот список также входят все мои друзья, через 2 дня мы идём в лагерь, для подготовки к турниру.

Все дела пока что идут нормально, ну не считая того что меня каждый день штурмует Аня, видетели я королевских кровей, и мне нужно показывать пример, только я не пойму зачем мне ето, править своей расой я не буду, нею правит сейчас брат моего отца.

Но кого ето волнует, за все ето время я понял что попал в мир где я чувствую себя живым, и полноценным, как я раньше обходился без всего ето-го не понимаю.

Закончив водные процедуры, я вышел с душа и пошел к себе в комнату, дверь уже стоит на месте, ех как я люблю эту академию, особенно нашего коменданта, после первого такого инцидента в нашем блоке, он поставил печять на само ремонт, которая сама восстанавливает блок.

Быстро переоделся и полетел в столовую, время 09:10, я понял что спать не буду, решыл сходить подкрепиться, ну а потом сходить в город.

Как оказалось академия не находиться на земле, она построена в пространственном бассейне, который снабжается от всех магических измерений.

Пока я шел в столовую, я встретил Беллу, она была не одна, а с какой-то девушкой.

Длинные по пояс каштановые волосы, не большие скулы, не много бледная, синее глаза, ниже от меня на голову, хм и фигура не чего так.

- Привет Белла, куда идешь? - спросил я.

- Привет Илай, да вот гуляем - ответила она - ето кстати Диана, она только не давно приехала из дома, там какие-то дела были у нее, вот и задержалась, она с нами в одной группе.

- Привет, приятно познакомиться, меня зовут Илай - представился я.

- Привет, ну меня ты уже знаешь, не хочешь с нами полетать?.

- Полетать - задумался я на её приложением, мне стыдно признаться им что я до конца ещё не освоил полет, но походу судьба так и орет что пора учиться - впринципе можно, я не занят.

- Тогда пошли на арену, от туда мы хотим полететь к озеру правды - сказала Диана.

- Пошли.

Не теряя времени мы двинулись на арену, кстати как гласит легенда про озеро, что если капнуть каплю своей крови, то оно показывает твое прошлое, и иногда будущее, но ето только миф.

Пока мы шли к арене встретили несколько учеников с третьего курса.

Спустя несколько минут.

Мы пришли на арену, и стали по средине, первый кто розправил крылья ето были Белла и Диана. У Беллы были белые как снег крылья, когда у Дианы были черные как смоль, и тут я понял что Диана падший ангел.

Не долго размышляя, я призвал свой облик, не прошло и секунды как появился хвост, и крылья, которые заметно прибавили вес на спине, я глянул за спину, и увидел уже привычные железные с татуировками крылья, взмахнув ними я взвыл в небе, за мной девочки.

- Не обычные крылья - сказала Диана - судя по ним у тебя стихия метала, и очень сильная.

- Да ты права, у меня стихия металла, но по мимо её ещё воздух, огонь, лед, молния - за ртуть и стихию крови я не упоминал, так как мне сказали что ето нужно держать в секрете Аня и директриса Аманда Квин.

Белла глянула на меня, но не чего не сказала, видимо она поняла что ето нужно держать в огрониченом кругу.

Дальше мы летели молча, кто игрался с облаками, кто наблюдал за первой, а кто-то пытался ровно лететь чтобы не грохнуться, и как вы поняли, последний ето я.

760 слов.
Ставьте плиз звёздочки, вам не сложно, а мне приятно!!!))

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 18, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

KEEPERSМесто, где живут истории. Откройте их для себя