-Председатель. Председатель!- кричал парень бета, догоняя невысокую, немного сутулую фигуру директора.
-Чангюн, сколько раз я тебе говорил, не председатель я- фыркнул альфа останавливаясь и поворачивая голову на надоедливый шум сзади.
-Извините, господин Мин- виновато прошептал парень кланяясь старшему, а после, начиная уже привычную беседу- Я сделал отчёты за прошлый месяц. Продажи нового альбома выросли вдвое! Это невероятный успех. Я уверен, вы станете звездой мирового масштаба!-визжал тот от чего хен зажмурился.
-Да не кричи ты так, голова болит. Но новости и правда хорошие- слегка улыбаясь и зевая ответил главный просматривая бумаги с графиками.
-Вы плохо выглядите. Вам не хорошо? Вы что, опять всю ночь не спали, директор?!- начал расспрашивать донсен всматриваясь в мутные глаза Мина, а тот лишь отмахнулся от мелкого и забрав бумаги с собой, как обычно, закрылся в студии. Старший проводил там большую часть своей жизни. Еду ему носил Чангюн, а в общении с другими старший в общем и не нуждался.
Мин Юнги, основатель компании SD Entertainment. (Одна из крупнейших музыкальных компаний Кореи.) Так же, он является главным проектом на сегодняшний день. Помимо руководства всей фирмой, альфа пишет песни и записывает их в дальнейшем в студии. Его треки с неумолимой скоростью набирают популярность и как вирус заражают публику. Слова его текстов набиты на руках у корейской молодёжи, а быстрые реп партии пытается перечитать почти каждый. Девочки сходят с ума, так как считают его невероятно красивым и талантливым. А что же парни? Так они просто нервно курят в сторонке так как тягаться с Юнги просто не возможно. Можно конечно постараться, но все бестолку, старшего это только раззадорит и заставит работать усерднее. Отношение Юнги к своей работе значительно отличается, как и его мнение о себе в целом. Он не считает себя супер звездой, которая на каждом шагу раздаёт автографы и скрывается под маской от камер. Мина узнают на улицах и это безумно смущает парня, иногда напрягая. Фанатки часто нарушают личное пространство старшего не давая сделать и шагу в сторону. Честно говоря, эта сторона его творчества не самая главная для него. Альфа пишет песни, чтоб их строки находили отклик в сердцах каждого, кто её слушает. Да, популярность безусловно важный фактор его деятельности и то, что альбом скупают с прилавка не может не радовать, но Мин больше кайфует от процесса создания. То, как он пишет текст и бит, потом выступает с новыми треками на публике собирая огромные стадионы. Все это просто невероятно. Не смотря на то, что старший знаменит, он себя таким не чувствует. Юнги обычный человек, немного сонный, иногда злой, но очень добрый внутри. Вокруг него только преданные и верные друзья, коллеги и товарищи. Ещё бы поспать немного и вообще все было бы идеально.