Забежав обратно, внутрь здания, Чимин принялся искать хена. Так как опыт знакомства с этой частью базы у него уже был, лаборатория, откуда он бежал, находилась в самом центре здания, то найти нужный поворот оказалось гораздо легче. За всю дорогу, из головы ни разу не вышел силуэт Юнги, привязанного к тому стулу. Эта картинка одновременно и убивала в Паке последние силы, с желанием бороться, и заставляла идти дальше, разжигая в сердце гнев к врагу.
-Господин Чон, какой приятный сюрприз- послышался голос за следующим углом, а ван в страхе замер. Сердце пропустило несколько ударов, а после, в непривычно быстром темпе, забилось вновь.
-Ох, г-господин Ким? Здравствуйте, как вы здесь... почему вы здесь?- эхом раздался дрожащий ответ. Чим быстро узнал голос Хосока, но вот второй, все также оставался тайной покрытой мраком.
-Это не столь важно, так как без меня, я вижу, вы не справляетесь- важный, с нотками раздражения, но все же спокойный бас апонента выбивал Хоупа из привычной колеи.
-Что вы, все под контролем- оправдывался Хоби осознавая глобальность сложившейся ситуации.
-Да вы что? Поэтому у вас сейчас обесточено все здание, а на территории находятся совершенно посторонние люди- подметил тот, но не поднимая голоса и на тон выше, в то время, как Хосок, прошелся по всем эмоциям, которые не испытывал раньше.
-Кто. Ч...что?
-Вижу вы не в курсе.
-Мы сейчас же со всем разберемся, господин Ким- низко поклонился Чон, что явно никак не спасало ситуацию.
-Несомненно, только сделаю это, с вашего позволения, я- тут же послышались неспешные шаги в сторону, где прятался Чимин. Младший вжался в стену готовясь к смерти, как вдруг, в виски резко ударило током.
*Чимин... все хорошо... не шевелись*- снова этот голос в голове от чего донсену не стало легче.
*Юнги? Как ты...?*- ругаясь начал Пак медленно переходя на мысленный контакт с истинным.
*Спрячься*- приказал Мин, а омежка быстро нашёл небольшую подворотню ныряя внутрь. Шаги раздовались все громче, а ван вдохнув поглубже постарался успокоиться.
-Чимин?- шёпотом послышалось из-за спины, а рот тут же накрыла мягкая ладонь- Всё хорошо, это я, успокойся- сказал Сокджин отходя чуть назад- Идём.