Загадка-Шоколадка!

300 30 8
                                    

Спустя   неделю:

Утро.Лучи солна падают на русые локоны волос и постепенно начинают играть с лицом...
-Блять, ебучее солнце!-Неред взяла телефон в руки и посмотрела время..-Ага, 23 сентября 10:03, классно!
Лиззка встала с постели и закрыла окно тёмной шторой!За эту неделю Лера помирилась с Даней и они пришли к выводу остаться друзьями...Но Кашин всёравно не любил находиться в присутствии Неред, в принципе ей было на него всёравно и она вела себя так-же открыто как и всегда!

Pov Лиза:
Я направилась принимать контрастный душ который всегда освежает моё тело с утра..Приняв все водные процедуры мне захотелось посмотреть каких-нить сериальчиков)Игра Престолов-  самое то!Спустившись на кухню я решила заварить себе кружку чая(ЭТО НЕ РЕКЛАМА КРУЖЕК).Включив чайник, Лиза принялась ждать и тут из комнаты выходт Юлик(Комната Юлика находилась на первом этаже).

-Доброе утро,-сказал Парень, потягиваясь во все стороны и зевая.
-Доброе,-хихикая сказала Лиза,-ты не хочешь пойти одеть хотя-бы футболку?!
У Юлика были небрежно растрёпаны волосы во все стороны, это выглядело мило)Он направился в ванную комнату, Неред же  в свою очередь услышала звук кипения чайника!
Я взяв пачку печенья и кружку чая, держала путь в свою комнату!Включив Сериал я начала завтракать..

Pov Лера
Скууууччччнноо, я решила набрать Дане!:

Л-Лера; Д-Даня
Л- АЛООО, ДАНЯЯЯ
Д-Привет, чё ты орёшь?
Л-Мне скучно, пошли гулять?!
Д-Ну нет, ну какое гулять?Смотри какая погода на улице..Это чёртово Солнце!Прям стошнит сейчас..
Л-Даня, мне нужно с тобой серьезно поговорить,-сказала Лера имитирую серьезный голос, но не  здержалась и истерически заржала..
Д-Ладно, встречаемся в том-же  Зингеле на Невском просректе!
Л-Хорошо, жди!
Я бросила трубку и начала собираться..

Заказав такси, я вышла из дома.Приехав на место встречи я заметила силуэт Дани)

Д-Данил;Л-Лера;

Д-Привет, ты хотела о чём-то поговорить?
Л-Привет.Да, хотела!Но может мы для начала зайдём внутрь?!

На улице было холодно, из-за этого у меня был красный нос))
Мы присели за столик и заказали кофе. Я заказала Раф Кофе, а Кашин выбрал Латте.

Д-Так о чём ты хотела поговорить?
Л-О Лизе!
Д-О КАКОЙ ЕЩЁ ЛИЗЕ?Я НЕ ХОЧУ О НЕЙ ГОВОРИТЬ!!
Л-Почему?Что она зделала тебе плохого?Знаешь, В худших из нас столько хорошего, а в лучших- столько плохого, что не стоит осуждать друг друга...
Д-Это ты о чём?
Л-О том, что ты делаешь поспешные выводы,-допивая своё кофе, сказала Я,-Пока!И знаешь, что?Советую тебе подружиться с Лизой, она прикольная),-сказала я и вышла из кафе..

Pov Лиза
Сьев все бутерброды и допивая очередную чашку чая- выключила свой сериал и начала лазить в вк..Вдруг мне  резко приходит заявка в друзья!Кто же это мог быть???

-Данил?-подумала я про себя с удивлением на лице-Не может быть, может он ошибся, но я всё таки приму заявку)
Я встала с кровати, струсила с себя все крошки и понесла посуду на кухню!

Р-Руслан;Л-Лизеппа

Р-ЛИИИЗААА, У НАС СЕГОДНЯ ВПИСКА!ТЫ БУДЕШЬ НА НЕЙ ПРИСУТСТВОВАТЬ ИЛИ ОСТАНЕШЬСЯ ДОМА?!
Л-Да, я всегда за,за тот движняк где есть бухлишко)
Р-В 21:30 выходим!
Л-Хорошо.
Сейчас на часах 16:26..Ещё долго, а я уже хочу бухать!!
Освободившись от посуды я пошла заниматься рутиной работой, а именно пошла смотреть ютуб!После просмотра видео, мне в голову взбрела мысль создать свой ютюб канал, что я и зделала)

Вечер 21:20:
Я уже была готова и обувала свои красные вансы.Мы вышли, а именнл Я, Юлик, Руслан и Даша.Поудобнее усевшись в такси мы направились на тусу, и мне было пофиг где она будет проходить, главное что-бы было халявное пиво!!!
Когда такси остановилось, мы поняли, что нужно выходить!
И вот мы уже возле двери из какой играет музыка на всю катушку!Дверь нам открыла ЛЕРА?!Она была уже не хило так подвыпившая!Мы зашли и увидели в квартире ешё человек 10..Мы все начали бухать, после одной бутылки виски я дальше уже ничего не помню!

Утро.
Я проснулась, как удивительно, но в своей комнате!Как я тут оказалалсь?Я не помню!Голова раскалываеся, я вчера наверное не мало выпила)
Я спустилась на кухню, достала таблетку и запила водой!Ничего не помнив я отправилась в комнату!Взяла телефон, +1 сообщение..От кого?От Дани Кашина

Д-Спасибо, что кто-то положил шоколадку на диван, где я спал.
Д-Я просыпаюсь, а у меня все руки коричневые
Д-Я такой "ЧОООО"
Д-А потом увидел шоколад на диване и успокоился
Л-Я её вроде положила туда ещё до того как ты заснул
Д-Но трогал её первый я)
Д-Люблю трогать всё коричневое и липкое
Л-Звучит клёво
Я вышла из вк закончив наш диалог, и бросила телефон на кровать...Я вспомнила лишь то, как я перед уходом положила шоколадку Дане на диван!Только вот ЗАЧЕМ?И почему он НЕ НАПИСАЛ ОСКОРБЛЕНИЯ И УПРЁКИ?Я УДИВЛЕНА..НЕТ, Я БОЛЕЕ ЧЕМ УДИВЛЕНА!Я ОХРЕНЕНА!!!

■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■
Писала под песню
Мы- Любовь ♡
Нравится- ставь ☆.
Прошу писать комментарии под главой)
832 слова норм?

Даниззка|Перекрестись, когда видишь меня...Место, где живут истории. Откройте их для себя