Д-Может стрим запилим?!
Л-Хорошая идея!
Данил подготовил всё оборудование для стрима и друзья взялись за дело.Приходили донаты "Лиззке на пещеру"..Прошло три месяца.
Всё это время Лиза жила и Данилы.
Он помагал снимать ей видео и кое-как у Лиззки набрались первые 50 тысяч подписчиков.Ребята часто проводили стримы, что бы собрать нужную сумму на покупку квартиры для Лиззки, но, сама Лиза этого не знала)
В последнее время, Кашин начал симпотизиравать Неред, чего тот собственно не замечал.Сегодня 23 Декабря- Др Тушенцова.Данил собирался идти на ДР друга.
Д-Ты уверенна, что не пойдёшь?!
Л-Да!
Д-Точно?!Ты не пожалеешь, что не пошла на День Рождения своего друга?!
Л-Даня, иди уже,-сказала я стоя в дверном проёме, облокотившись на дверной косяк и сложа руки АЛЯ ПИЗДУЙ УЖЕ!-Я хочу побыть одна.
Д-Ну смотри, не натвори ничего,-сказал Даня, дружески обняв Лизу.Прошло уже два часа с тех пор, когда Данил отправился к Руслану.
На часах 22 часа вечера и видимо он сегодня ночевать дома не будет..
-Ля, шо бы поделат?-задала вопрос сама себе.
Я решила прогуляться по ночному Питеру.Одевшись и обувшись, я вышла на улицу!Так как это была зима, то мне было безумно холодно. Мои пальцы были красными, а зубы стучали. Подул сильный ветер, и я уже не знала, как мне спрятаться от этого холода, проникающего не только под куртку, но и под ребра. куда-то туда, где находится душа.
Да, это была зима. Это было тогда, когда ты впервые оказался ближе, чем все другие. Это было тогда, когда обычные объятия превратились в нечто интимное и секретное. я никому не расскажу, потому что это между нами.
Я помню, как нежно ты сжимал меня в своих объятиях. как ты взял в свою большую ладонь мою маленькую. Я почувствовала себя беззащитной, но только ради того, чтобы ты мог защищать меня. Я знала, что это обман, но — клянусь! — жизнь остановилась для меня в этот момент. я не замечала, как люди спешат домой, спасаясь от ужасного холода. я не замечала, как ездят машины и кричат дети. я замечала только твое неровное дыхание, которое чувствовала своей шеей.
Так вот, это история о том, какими сильными могут быть объятия. это история о том, как близко мы можем быть.
это история из моего воображения.
Сильно замёрзнув я отправилась обратно домой.Подогрев себе согревающий чая, я села на подоконник..
Мы постоянно обнимались, пока шли вместе по дороге ко мне домой. Он адержался, что-бы сорвать мне маленький букетик полевых цветов.
Мне до сих пор не верилось, что он здесь, рядом со мной и я могу дотронуться до него рукой. Неужели он настоящий?Он вложил цветы в ладони и прочитал удивление в моих глазах.-Знаю, что тебе никогда не делали подарков, да и цветы ты ненавидишь.-сказал он, я снова посмотрела на него , мило улыбнулась и аккуратно поцеловала в благодарность.
По мне прошла легкая волна тепла, я снова потянулась за поцелуем. Мне хотелось целовать его еще и еще, задыхаясь от нехватки воздуха. Потом он отстранился , и с улыбкой на лице аккуратно вложил цветок в мои волосы.Ты такая красивая… Мне очень повезло.
Смущаюсь, но совсем не могу отвести от него глаз, потому что сама любуюсь.
-Самая красивая девушка на этой планете - это ты. А главное, только моя.-сказал ДанилЧувствую его ладони на моей талии и тепло, которое исходит от них. Меня переполняет счастье. Мы ведь сами создали этот маленький космос, в котором есть только ты, я и мерцание ярких звезд.
Я люблю тебя.
Чертовски сильно люблю.Беру тебя за руку, чтобы потянуть на себя и потом…
Я просыпаюсь. Опять. Снова просто сон, за который я бы отдала свою серую реальность. Как же ненавижу это ощущение.
Это слишком больно. Пожалуйста, перестань...°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Огромное спасибо всем, кто меня читает!🌹Я даже не думала, что хоть кто-то будет ставить мне звездочки, но такие люли есть!
Я благодарна каждому, вплоть даже тем кому не нравится моя книга!Это всё мотивирует.
И даже когда я выпускала только первую главу, я знала, что хоть один читатель найдет эту книгу и прочтёт её, даже если это случится не быстро, но это случится...У каждой книги есть душа. Душа того, кто ее написал, и души тех, кто читал и переживал ее, и мечтал над ней.
Карлос Руис Сафон
《Тень ветра》
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даниззка|Перекрестись, когда видишь меня...
ФанфикДаниззка|Девушка Лиза переехала в Питер к своей Интернет-подруге. В первый же день Девушка... ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Привет, меня как и главную героиню, зовут Лиза) Пишу свой первый фанфик по Даниззке, да и вообще это мой самый первый фанфик. И...