Мы в Питере.На улице 29 сентября 18:34..Мы едим к ребятам на нашу сьемну квартиру.На улице начинается дождь.Мы уже подьехали к шестнадцатиэтажному домку, вышли из таки и зашли в парадную.
Ли-Ооо, лифт починили..
Мыыыы зашли внутрь и Данил нажал кнопку последнего этажа.
Все время в лифте Кашин делал вид буд-то не знаком со мной..Ну и ладно(
Когда мы зашли в квартиру, то сразу заметили четыре пары глаз по пять копеек!
Ли-Что?Что вы так смотрите?!
Даша-Где вы всё время пропадали?
Лера(Ле)-Я же говорила, что они у дяди Дани были..
Ли-Дааа!!
Юлик-И что вы там делали?!Почему нас не забрали?!
Даня-Я сам не знаю как мы там оказались!Знал-бы, всёравно не взял бы вас с собой),- сказал Данил с ухмылкой.
Руслан-А Лизу бы взял?),- щурясь спросил он.
Д-Возможно,-сказав это он увалился на мягкий диван.
Ле-Ну раз уже все в сборе, то давайте что-ли отметим это и закажем пиццу..,-сказала Лера,- но только без бухла)
Ли-Эххх, ладно,- сказала я с поникшой головой.Мы обсуждали различные темы, ребята снимали инстасториз...Но я умудрилась найти бухлишко и в тихоря выпила бутылочку.Ребята это разумеется поняли, но сделали вид, что так и надо.
Даша проводила трансляцию в инсте!Я сама не поняв, что я сделала...Я поцеловала Юлика..Боже, фу.Я же была бухая, а он жтим кажется воспользовался((
У Даши в прямом эфире насался трэш!!!Все начали спрашивать:-У ЮЛИКА ЕСТЬ ДЕВУШКА;-КТО ЭТО ТАКАЯ;-ОНИ ВМЕСТЕ; и т.дУтро.
Я проснулась сама, фууууххх!
Я почти всё помнила с того вечера т.к выпила совсем ничего, всего-лишь одну бутылку виски, но голова раскалывалась как буд-то я выпила дохуя!!!
Я отправилась вниз как сонная муха спускаясь по лестнице.В кухно-гостинной(хпхахп, ну типо вместе кухня и гостинная) все были в сборе..
Ли-У меня у одной голова расскалывается?
Д.З-Ты же ведь одна пила!
Ли-А, да...Понятно,-сказала я и взяла таблетку..
Ли-Только это,Юлик,- сказала я и хапила заблетку водой,-То что было вчера, это вчера!Сделаем вид, что этого небыло)
Ю-А я ни на что и не надеялся)
Ли-Вот и славно,- сказала я забросив полотенце на плечо,- Я в душ.
Pov Даша Зарыковская(я решила, сто она будет З)
З-Ребята, я конечно всё понимаю, но посмотрите в мою личку!И вы бы знали что в трансляции таорилось!!!
Ю-Ой, не обоащай внимание, ща всё будет!
Юлик взял телефон и написал пост в инсте, в котором гласилось:Ребята, я знаю, что то что было в трансляции у Зарыковской вас привело в некий шок!Мы с Лиззкой лишь друзья и это можно назвать дружеским поцелуем!Никаких отношений у нас нет и быть не может!Поэтому я вас прошу, не надо засорять личку своими тупыми и безсмысленными вопросами!Как всеода ваш Юлик.
Ю-Готово!
Д(Даня)- и ты думаешь они остановятся?!
Ю-Думаю, да!Pov Лиза
Ю-Лиза, зачем ты это сделала?
Ли-Что?
Ю-Зачем ты меня поцеловала?!Ты знаешь что у меня в личке творится?!
Ли-Знаю,-сказала я вытирая ролову полотенцем,-А ты знаешь, что у меня творится?!Меня теперь отмечают на всех шиперских фанфиках с тобой!Я не виновата, сто я была бухой и не понимпла, что творю, но ведь ты мог прекратить поцелуй, чего ты соьствено и не зделал!Так что не надо перекладыватт ответственость только на мои плечи, ладно?!Ты так же попал в жопу как и я!Я больше чем уверена, что эти шиперские сплетни скоро прекратятся.Просто забудь про это и не обоащай внимания!Веди себя в конце концов как обычно!!♡Написалв под песенку
Grivina- Я хочу♡
▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪
На сегодня это ещё не всё!Постараюсь выпустить вторую главу во второй половине дня!Кстати, всег с первым днём мая, а так же поздравляю с "Днём тркда"..хпхпх, и ещё поздравляю, что осталось всего 25 дней до летних каникул)У нас через 9 дней классный руководитель уезжает на курсы и в принципе скоро будут собиратт книги, поэтому мы ничего на уроках делать не будем)Ещё раз всех поздравляю!
Понравилось- ставь ☆ и пиши комментарии..
Хотела бы предупредить, то что это ДАНИЗЗКА и поцелуй с Юликом это сделано для разнообразия!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даниззка|Перекрестись, когда видишь меня...
ФанфикДаниззка|Девушка Лиза переехала в Питер к своей Интернет-подруге. В первый же день Девушка... ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Привет, меня как и главную героиню, зовут Лиза) Пишу свой первый фанфик по Даниззке, да и вообще это мой самый первый фанфик. И...