Давай застрахуем)

266 30 1
                                    

С тех пор прошло 3 дня.
Данил вроде уже не задирался к Лизе и не одна Лера это заметила...Всё шло своим руслом!
Данил не обсирал Лизу, но он с ней и не общался.И всё-бы ничего, но случился один случай который перевернул всё с ног на голову..:

Pov Лиза:
Я проснулась утром(а когда-же мне ещё просыпаться), приняла водные процедуры и мне захотелось поиграть на плойке)
Я одела длинную футболку чуть выше колен и шорты, но их было невидно!И побежала играть в приставку..Я хотела сама нормально поиграть, но не тут-то было!Не всё в этом мире случается так как ты хочешь, а жаль(
Тут вбегает Руслан..
Р-Руслан Ли-Лиза

Р-Бля, я хотел один в плойку сыграть, свали отсюда!
Ли-И не подумаю),- сказала я с хитрой ухмылкой..
Ли-Я тоже хотела сама поиграть, к-тому-же я первая)
Р-Давай кто выиграет- того и плойка, договорились?!
Ли-Ну давай..
Мы играли в Мортал Комбат и как вы думаете кто выиграл)))Нет, не я!

Ли-Так не честно, у меня джойстик залагал!Давай ещё раз
Р-Нет, главня задача выиграть, а как?!!Этого никто не уточнял)
Ли-Ну и ладно, а где остальные?
Р-А тебя не предупредили??
Ли-Нет!
Р-У Кашина сегодня вписка, ребята пошли за бухлишком.Идёшь?
Ли- Когда ты уже запомнишь, что я пойду хоть на край света, главное что-бы было Бухлишко!!
Р-А, ну да!Я забыл)))
Я поднялась наверх в свою комнату и бухнулась на кровать.
-Чем бы заняться?Точно, у меня же есть канал на Ютубчике, но что я на него снимать буду?!Ладно потом придумаю!Как всегда я откладываю на потом, ну это же Я))
Мне стало скучно и я решила пойти на улицу, подышать свежим воздухом так сказать..Я одела чёрные джинсы, чёрную кепку и красную толстовку.
Ли-Руслан, я пошла прогуляюсь,-сказала я обувая свои красные вансы..
Р-Оке!!!
Я прям сегодня вся такая модная!Я имею ввиду, что не оделась как светофор, а одела одежду цвета которой сочетаются друг с другом!
Сколько раз не нажимая на кнопку открытия лифта- он не открывался((Трыедец, и как я с 16 этажа буду спускаться?!Ладно..Когда я вышла на улицу, на детской площадке играли дети.Они веселились, катались на велосепеде, те кто старше-играли в футбол..Боже, как это всё мило выглядит..У меня появились слёзы на глазах, появились мокрые капельки..Почему?Да потому-что у меня небыло такого счастливого детства, я постоянно приходя со школы шла в музыкалку, осознавая, что мне это нигде не пригодится, но у бабушки мнение было совсем другим...Она мне твердила, что нужно хоть как-то КУЛЬТУРНО ПРОСВЯЩЯТЬСЯ..Всё изменилось тогда когда мне провели интернет!Не буду уже вдаваться в подробности, можно и так догадаться, что я бросила музыкалку и сидела постоянно в компе..Мои слёзы всё текли и текли, но я продолжала сидеть на лавочке и смотреть на это чудо..Ко мне даже подбегали девочки лет 14-15, спрашивать, что случилось?!
На что я отвечала, что все нормально.Я всё сидела, и всё уже давно из головы вылетело, но слёзы сами не переставали течь!

Даниззка|Перекрестись, когда видишь меня...Место, где живут истории. Откройте их для себя