~Это всего-лишь чайник~

208 25 10
                                    

POV ДАНЯ
Я сейчас сижу и смотрю новости!Да, решил посмотреть, что ы городе творится.

Новости:
Сегодня в северной столице России, а именно в Санкт-Питербурге произошло ещё одно самоубийство(я не пропагондирую суицид)..На крыше *адресс* с 16-ого этажа спрыгнула новоизвестная блогерша аод прозвищем Лиззка, а именно Елизавета Неред...

Дальше я уже не слушал, меня охватил страх..Я не успел!Я МАТЬ ВАШУ НЕ УСПЕЛ!!ЧТО Я НАДЕЛАЛ?!ЗАЧЕМ Я ЕЁ ОТПУСТИЛ?ПОЧЕМУ ОНА ЭТО СДЕЛАЛА???
И тут я открываю сообщения:

Лиза Неред:
Прости меня!Я тебя сильно лю...

~Flashback~
Стук в дверь.Никто не открывает.
Я дёрнула за ручку и даерь оказалась открытой!
Я зашла..

Л-Даааань!Данил, ты дома?
Я зашла в спальню и увидела такую замечательную картину:Данил лежит в обнимку с какой-то шалавой и резко отерывает глаза...
Я уже не сдержалась, зарыдала.Сначала я начала пятитьсч назад закрывая лицо руками, но потом когда Кашин начал подниматься с постели я мигом начала бежать, но он схватил меня за запястье...

Л-Отпусти!,-сказала я, злобно посмотрев ему в глаза.
Как ни странно, но Данил меня послушался, как же я хотеда, что бы он не слушался меня!
Я выбежала из двери, а он провожал меня грустным взглядом

Pov Даня
Я ведь её люблю, дурочку!Но ей ,похоже, наплевать на это!Пусьть делает, что хочет, пусьть сама решает как ей поступать!!!

Pov  Лиза
Я бежала со всех сил.Куда?На крышу?Почему?Ведь я боюсь высоты, но это уже не важно.

Кажеться, я поняла, в чём беда всех людей.Мы не умеем вовремя расставаться.
Мы готовы на всё, лишь бы продлить свою якобы любовь.Кормим себя иллюзиями, что завтра всё будет по-другому и лучше.Тащим заведомо провальные отношения из ямы, в которой даже дна не видно.Уговариваем себя, что пони станет когда-нибудь элитным арабским скакуном.

Нет, не станет!

Скандалы, истерики, уговоры, уходы и возвращения назад, конвульсии(вроде так), агонии - все это из-за того, что вовремя  не умеем открыит глаза и сказать себе:"Стоп!Этот человек мне точно не подходит.Он не изменится и никогда не сделает меня счастливой".Надо научиться отпускать людей из своей жизни ровно в тот момент, когда понимаешь, чио вам больше не по пути.Тогда, наверное, будешь вспминать прошлые отношения с улыбкой, а не дёргающимся глазом.

Именно по этому я сейчас здесь, на крыше!Мне уже ничего не надо, мнк это всё надоело!!!Я никому не нужна и не буду быть нужной!!!

Шаг...

Прошёл месяц.За это время я ниразу не был на улице и даже не сходил  на похороны..
Каждую ночь мне снится она, мне снится Лиза!Порой она мне даже мерещится...Когда я её вижу, то она постоянно плачет и умоляет меня чего-то не делать..
Одной ночью я резко проснулся и увидел её силует она мне что-то шептала..

Перекрестись, когда видишь меня
Я послушался и она исчезла..
Я не могу так больше!
Поднявшись на ту же крышу я прыгнул в бездну..

         Реальность(Ха, неожидано))
Pov Лиза

Я открыла глаза..Что?Какой-то странный сон!!!так,  я всё ещё в Чайковском!!!Ага, всё та же грязная посуда!О, чайник, я забыла про чайник!!

~Это всего-лишь чайник~

●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●
Ахха, неожидано!
Спасибо всем кто меня читал)
Я искренне благодарна💞💞
Кто не понял суть фф-
Читайте первую главу, там всё станет ясно!
Это конец!
У кого есть какие-то идейки по поводу написания второго фф?
💞Целую💞


Даниззка|Перекрестись, когда видишь меня...Место, где живут истории. Откройте их для себя